Главная > Советы, Risk > Risk: быть или не быть?

Risk: быть или не быть?

У вас был Риск и вы полностью разочаровались в игре? Тогда вам сюда. У меня до сих пор лежит коробка с этой игрой и я не знаю, куда ее пристроить. Начнем с предыстории. Эта игра была куплена в начале нашего настольного пути вместе с Монополией. Ее мне посоветовал приобрести коллега, который, не переставая, рассказывал об очередной партии в завоевание мира, как всем игрокам было весело, какие у них формировались союзы и разыгрывались баталии. Я на это купился. И вот, раскрыв дома коробку, я удивился, насколько богатое наполнение: большая карта мира, куча войск, карточки, кубики.

Но после первого хода… (а один ход в Риске может длиться очень и очень долго) мне захотелось закрыть коробку и никогда не открывать ее снова. Я никак не мог понять, для чего все это. Успокаивал себя, что вот-вот я пойму, в чем же вся прелесть игры. Но, увы. Я не говорю, что игра плохая, ведь она не имела бы такой истории, таких продаж и не стояла на полках почти каждого супермаркета. Это классика и не стоит сравнивать Риск с современными настолками. Игра просто оказалась не для нас. Вот, возьмите все, что вам не нравится в настолках и объедините в одно целое. Для нас этим целым оказался Риск. В чем же проблема? – скажите вы. Мне до сих пор не удается продать эту игру даже за смешную цену, дарить кому-то я побаиваюсь, не хочу портить впечатление о настолках.

Подумав, я решил дать игре еще один последний шанс и обращаюсь к вам за советом, как можно реанимировать игру. Может, есть какие-то домашние правила, сценарии, вариант использования компонентов или еще что-то. Не претендую, конечно, на то, что вы мне поможете из Риска сделать Small World. Но было бы интересно услышать ваши комментарии. В противном случае изучу предпочтения друзей и знакомых, вдруг, кто-то хотел когда-либо эту настолку. Предоставлю им такую возможность 🙂

PS. Сам я не смог найти в Интернете ничего путного, кроме неплохих отзывов о других, более поздних модификаций игры.

  1. Февраль 3, 2011 в 21:55

    По-моему в первый раз мы просто расставили всех солдатиков и на этом игра закончилась, потому что прошло больше часа! Довольно скучноватого часа…

    • Февраль 5, 2011 в 00:29

      🙂
      Судя по отсутствию советов, не сыграть нам с тобой в Риск никогда!

  2. Макс
    Февраль 5, 2011 в 11:43

    всего сыграл наверное раза 2… в первый раз играли по моему в четвером и было давольно увлекательно но охреновенно долго. Есть некая стратегическая составляющая- типа выполнить заданее, некая интрига по поводу сговоров против кого либо (что в принципе запрещено но рулит) но все убтвают кубики — один день фартило и оставалось буквально чуток — не было поздно и отложили на след день и там полный минус — что не бросок — лажа. За час слил ВСЕ!!!!
    После этого я не люблю РИСК

    • Февраль 5, 2011 в 12:21

      То и не нравиться, что слишком уж долго и однообразно. А простая версия Риска разнообразием не блещет 🙂

  3. Макс
    Февраль 5, 2011 в 11:48

    Правда у меня есть Conquest of the Empire — продвинутая игруха -я ее только распаковал — там есть два типа игры — простой — войнуха типа риска и более продвинутый. пока только осилил половину правил

    • Февраль 5, 2011 в 12:23

      Посмотрел на BGG, там что-то нереально большое с кучей корабликов, войск. Желаю удачи разобраться в правилах, надеюсь игра не разочарует.

  4. Макс
    Февраль 5, 2011 в 12:56

    на http://www.boardgamer.ru/Opisanie-igry-conquest-of-the-empire есть обстоятельный обзор

  5. Anna
    Сентябрь 14, 2011 в 15:35

    Будь Вы в Украине,я бы у Вас её купила

    • Сентябрь 14, 2011 в 18:58

      Вот жаль же-шь, что я не в Украине 😦

  6. Март 4, 2012 в 14:47

    Офигеть! Такое дежа-вю! Почти один в один моя история. В индийском фильме мы с тобой бы уже оказались братьями 😀
    Вот здесь я писал о своем «рискованном» опыте ( http://meeple.com.ua/blog/monopoly/ )
    Тоже, кстати, валяется до сих пор. Продать не получается, дарить кому-то такое непорядочно, выбросить жалко 🙂

    • Март 4, 2012 в 18:12

      Такое совпадение — не случайность 🙂
      Жаль, что именно эти игры заполонили все супермаркеты. Думаю, из-за этого мы не досчитались многих настольщиков. У меня друг после Риска теперь ни в какую за игры не садится.

  7. Август 21, 2012 в 01:34

    Играйте втроём как минимум (вариант для 2 с нейтральной стороной сильно плох), со столичными территориями, которые не прячутся, а известны и возможностью договоров между игроками. Для того, чтобы не бегать по углам во время разговоров, мы писали письма. Собственно весь смысл игры к дипломатиям и свёлся, но всё равно было интересно.

    • Август 21, 2012 в 01:40

      Спасибо за вариант, но с игрой уже давно распрощались, что уж мучаться 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

