Главная > 1-ая Испанская Лига > Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 3

Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 3

Время третьего сценария Первой Испанской Лиги Ужаса Аркхэма, который называется Легенда о жуке-скарабее. Для этого сценария вам потребуется первое маленькое дополнение Проклятие Тёмного Фараона. Помогите Уолтеру Джилмену разгадать загадку древнего медальона. Приятной игры!

Сценарий 3: Легенда о жуке-скарабее
(требуется: базовая игра, Проклятие Тёмного Фараона)

На следующий день после ужасающих событий на Необитаемом Острове Уолтер Джилмен чувствовал себя очень уставшим и понял, что с наступлением ночи заснёт крепким, глубоким сном. Во второй половине дня он погрузился в математику, изучение которой так сильно завладело им, быть может, ко вреду для него самого; и размышлял о том, насколько реальной может быть связь этой дисциплины с магией и волшебными сказками древности, связь, казавшаяся столь туманной и в то же время не лишенной вероятности.

Он также размышлял о новой египетской выставке, которая должна посетить город Аркхэм на следующий день и пришел к выводу, что у него есть серьезные основания полагать, что некоторые объекты на выставке могут быть каким-то образом связаны с тем, что происходило до настоящего времени. Культы, которые были основаны древними египетскими жрецами, нередко сохраняют, передавая из поколения в поколение, удивительные тайны, принадлежавшие далеким, давно забытым эпохам. Поэтому ни в коем случае нельзя исключать возможность того, что адепты этих сокровенных культов, действительно владели искусством преодолевать границы измерений. Недаром в преданиях Египта всегда подчеркивалось, что физические барьеры не в состоянии препятствовать переходу из одного измерения в другое.

Неизвестно, способен ли современный исследователь овладеть такими же возможностями, двигаясь исключительно по пути математического анализа. Джилмен считал, что успехи в этой области могут привести к самым опасным и непредсказуемым последствиям, ибо кто может знать, что происходит в пространствах, граничащих с нашим, но нам недоступных? С другой стороны, открывающиеся возможности просто необычайны, поистине беспредельны. К примеру, в некоторых областях вселенной время может просто не существовать; тогда, перейдя в такую область и оставаясь в ней, можно жить бесконечно долго, практически не старея; организм там не будет подвержен метаболическим процессам и старению, кроме разве что тех случаев, когда понадобится вернуться в свое собственное пространство или отправиться в какое-либо другое. Можно было бы, скажем, отправиться в такую область космоса и вернуться на Землю в отдаленном будущем или прошлом все таким же молодым. На некоторых экспонатах египетской выставки, таких как пятый медальон в виде жука-скарабея фараона Аменхотепа, были изображены формулы, расшифровка которых, по мнению Джилмана, позволила бы открыть путь в бездны, из которых пришли ужасы прошлой недели.

По мнению Джилмена пространственные перемещения требуют для своего осуществления лишь двух последовательных шагов: во-первых, выхода из известной нам трехмерной сферы, и во-вторых, входа в какую-либо иную трехмерную же сферу, возможно, бесконечно удаленную от нас. Нет оснований допускать, что в большинстве случаев подобные пространственные переходы сопряжены с угрозой для жизни. В принципе, любое существо из любой части трехмерного пространства, вероятно, могло бы совершенно безболезненно для себя находиться в четвертом измерении; что же касается второй стадии, то здесь все будет зависеть от того, какой именно участок трехмерного пространства будет выбран в качестве цели. Обитатели одних планет вполне могут оказаться способными жить на других – даже на планетах, принадлежащих иным галактикам или сходным пространственным фазам иного континуума пространства-времени, хотя, несомненно, должно существовать значительное количество совершенно несовместимых в этом отношении небесных тел или областей космоса, будь они даже, с математической точки зрения, расположены в непосредственной близости друг от друга.

Культурное мероприятие в Аркхэме! Необходимо сопроводить Уолтера Джилмена на посетившую город выставку, посвященную древнему Египту, чтобы попытаться расшифровать загадочные формулы на пятом медальоне в виде жука-скарабея фараона Аменхотепа.

Подготовка к игре: Как обычно, добавляем компоненты дополнения Проклятие тёмного фараона в качестве Гастролирующей выставки.

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Дженни Барнс (Jenny Barnes), Монтеррей Джэк (Monterrey Jack), Винсент Ли (Vincent Lee), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Кейт Винтроп (Kate Winthrop), Харви Уолтер (Harvey Walters), Аманда Шарп (Amanda Sharpe), Даррел Симмонс (Darrell Simmons), Декстер Дрейк (Dexter Drake), Глория Голдберг (Gloria Goldberg).

Уолтер Джилмен: В начале игры один из исследователей должен взять Уолтера Джилмена в качестве союзника. При получении Джилмена игрок должен скинуть один Уникальный (Unique) предмет или два Обычных (Common) предмета из своего стартового оснащения (постоянного или случайного) (fixed/random). Уолтера Джилмена нельзя скинуть или пожертвовать.

Пятый жук-скарабей Аменхотепа: В начале игры один из исследователей должен взять Выставочный предмет (Exhibit Item) Пятый жук-скарабей Аменхотепа (Fifth Scarab of Amenhotep). При его получении игрок должен скинуть один Уникальный (Unique) предмет или два Обычных (Common) предмета из своего стартового оснащения (постоянного или случайного).

Древний: Шуб-Ниггурат

Легенда о жуке-скарабее:

Хепри — это древний египетский бог, олицетворявший создание мира и все его составляющие. Известный как «создавший сам себя»; его основной символ — жук-скарабей. Для приспешников Шуб-Ниггурата (Shub-Niggurath), Хепри является одним  из Тысячного Потомства.

Каждый раз, когда в игру входит стационарный монстр (с желтой каемкой), добавьте две фишки Пробуждения на его маркер. Если монстр убит, снимите фишки Пробуждения с монстра. Если в любой момент игры на шкалу Древнего надо положить фишку Пробуждения или две на маркер стационарного монстра, но их не осталось — Шуб-Ниггурат пробуждается.

Десятитысячное  Потомство: Если в любой момент игры на одном месте находятся 3 или более улик, уберите всех их с локации и положите на их место монстра из логова.

Условия победы: Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Карточка сценария номер 3, карточка Уолтера Джилмена, выставочный предмет Пятый жук-скарабей Аменхотепа (+рубашки) Скачать – 3.31 MB

Использованы материалы:

www.arkhamhorrorwiki.com
www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Реклама
  1. Domino
    Март 13, 2011 в 21:29

    Большое спасибо))) Попробовали все 3 первые сценария лиги, и очень понравилось. С нетерпением ждем последующих. Очень хорошо что есть такие люди, которые помогают друг другу украсить эту прекрасную игру. Вы молодцы)))

    • Март 13, 2011 в 22:16

      Не за что. Спасибо вам за теплые слова 🙂
      Будем стараться выкладывать по одному в неделю.

      • Июль 16, 2014 в 10:43

        А вы с Катей не думаете переводить другие сценарии или лиги. Или писать свои? 🙂

        Было бы очень востребованно, а некоторые были бы готовы пожертвовать вам овец или рубля во имя хорошего сценария. (Только чтобы они включали только руссифицированные на данный момент дополнения)))

        • Июль 16, 2014 в 10:51

          Свои вряд ли, чужие — планируем. На очереди третья Испанская лига, но когда возьмёмся за неё, трудно сказать. Может к тому моменту уже все допы локализуют 🙂

  2. Июль 16, 2014 в 15:22

    Я пробую сейчас перевести «The Lovecraft Country Horror» скачал в «.eon» — любительское дополнение, но очень тяжело с понятиями, с точностью и с литературностью. Скажите у Вас есть какие-нибудь интересные моды или дополнения к Аркхему, но на русском? 🙂 Вы сами играете в оригинале, как я понял? Нашел также мод Arkham Nights, который контакты на улицах открывает, но тоже много букв не русских)))

    Извините, если надоедаю с вопросами, но очень понравилась эта игра:
    — играл в оригинальную;
    — проходили arkham investigations;
    — играли в Фараона и Короля(Данвича еще не подошла очередь)));
    — сейчас проходим сценарии переведенные Вами)))
    — усложняли игру выходом двух врат;

    В общем, делали все что можно и все что дешево)))

    • Июль 16, 2014 в 15:38

      Да всё ок. К сожалению, ничего на примете нет.
      Мы сами только в I Испанскую лигу играли, да в несколько сценариев из оригинальной лиги от FFG (ерунда). Для себя только худ. текст переводили, но потом, чтобы он не пропадал, решили для других допереводить и остальное (а затем и II лигу, потому что испанцы здорово напридумывали). А вообще, нам это не нужно, т.к. играем в оригинал и все англ. знают. Поэтому III лига до сих пор в планах 🙂

    • Август 20, 2014 в 00:55

      Ничего себе! Приятно слышать, что Лавкрафт Страна Ужасы стала глобальной! Я в настоящее время в процессе загрузки все карты на мой сайт:

      http://sendalink.wordpress.com/lovecraft-country-horror/

      (автор Лавкрафт Страна ужасов я использовал Google Translate, так что мои извинения, если язык немного основной)

      (In English:) Wow! Nice to hear that Lovecraft Country Horror has gone global! I’m currently in the process of uploading all the cards to my website: http://sendalink.wordpress.com/lovecraft-country-horror/ (Author of Lovecraft Country Horror. I used google translate, so my apologies if the language is a little basic)

  3. валера
    Август 21, 2017 в 12:55

    вы будете делать по третьей испанской лиге

    • Август 21, 2017 в 18:53

      Привет. В ближайшее время точно нет.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s