Главная > Новости и новинки, Space Hulk: Death Angel > Space Hulk: Death Angel. Что несут нам первые мини-расширения?

Space Hulk: Death Angel. Что несут нам первые мини-расширения?

Новость о том, что Fantasy Flight Games начала выпускать мини-дополнения к Ангелу Смерти, меня очень порадовала. Порадовала и стоимость доставки с официального сайта (6$), поэтому заказ был сделан незамедлительно. Что конкретно будет в мини дополнениях, я не знал, за исключением того, что в наборе для миссий будут новые карты локаций и Генокрадов, а в наборе десантников – две новые команды героев. Как я понял, печататься эти дополнения будут под заказ и на другой типографии, нежели база. Представители FFG предупреждают, что из-за этого могут быть отличия в цвете, но качество должно остаться на уровне. Исходя из возможных отличий, для того, чтобы использовать дополнения, их не придётся замешивать в базовые колоды (например: локаций) – они будут использоваться отдельно, чтобы нельзя было заметить разницу и предугадать следующую карту. Недавно на BGG появились первые комментарии и фотографии содержимого мини-расширений. И пока мой заказ в пути, хочется узнать поподробней, что же внутри этих двух маленьких карточных наборов.

Space Hulk: Death Angel – Space Marine Pack 1

Что внутри?

  • 4 карточки новых десантников – по две на каждую команду. Команды тёмно-желтого и чёрного цветов.
  • 6 карточек действий – по три на каждую из двух команд. Как обычно – это атака, поддержка и движение+активация.
  • 8 карт, заменяющих круглые жетоны-маркеры команд из базовой игры.

Что интересно?

В чёрной команде среди десантников появился духовный наставник космических воинов – Капеллан Разиэль. Генокрады, которые подверглись его атаке, не могут нападать на этом ходу.

В жёлтой команде тоже есть свой сильный воин – брат Адрон с огромными ракетницами на плечах. Вместо обычной атаки, он может бросить кубик, и выпавшее число укажет, в каком радиусе могут быть убиты до трёх Генокрадов. Если же выпал 0 – ничего не происходит.

Как использовать?

Новые карты-маркеры используются для случайного и более удобного выбора команд для игры.

Новые команды используются как обычно, единственный нюанс – порядок розыгрыша карт действий. Теперь в верхнем левом углу помимо цифр присутствует и буква «В». Если выбранные действия имеют одинаковое число, то карта действий с буквой «В» играется после карт без этой буквы. Получается, что базовые команды имеют преимущество.

Space Hulk: Death Angel – Mission Pack 1

Что внутри?

  • новая карта местности – Пробоина (Hull Breach). Для её активации игрок кидает кубик и при черепке убивает одного Генокрада на данной позиции. Затем он может кинуть ещё раз. При нулевом значении, игрок должен сбросить с десантника фишку поддержки, иначе десантник погибает.
  • 4 карточки новых адреналиновых Генокрадов.
  • 12 новых карточек локаций с красными рубашками, по две на каждый сектор.

Что интересно?

Особенность новых Генокрадов состоит в том, что при атаке роя, в котором находится данный зверь, броски на ноль не только убивают десантника, но и после переформирования построения рой атакует повторно. Убить новых монстров можно так же, как и обычных. Новый вид монстров не замешивается в колоду обычных Генокрадов.

С новыми картами локаций вырастает шанс встретить не только новых адреналиновых монстров, но и Лорда Генокрадов.

Как использовать?

Теперь вы можете выбрать, какие локации использовать для миссии, с зелёными или красными рубашками.  Но только новый набор содержит новую карту местности и даёт шанс встретить новых монстров.

Вот, собственно, и всё. Вроде бы нововведения не существенные, но приятные. Ангел Смерти в нашей компании идёт на ура, и с новыми картами интерес к игрушке не пропадёт ещё долго. А с новой системой выпуска наборов «исходя из спроса», дополнений, вероятно, будет не мало.

Реклама
  1. BrazUno
    Март 22, 2011 в 06:36

    Мелочь, а приятно =)

    • Март 22, 2011 в 08:13

      Цена отдельно на набор выглядит неплохой, если не начинать задумываться. Сумма за 35 карт (2 допа) выходит более чем высокая. А если представить, будут же ещё допы, ехх..

  2. Tosy
    Март 22, 2011 в 12:19

    А почему духовный наставник отличается голой черепушкой?)

    • Март 22, 2011 в 19:13

      Не силён в мире Вархаммера, но насколько я понял, в этой вселенной особенности военных священников — это тёмная броня, огромная супер-булава и шлем в форме черепа. Во как 🙂

      • volt
        Март 23, 2011 в 08:44

        Главное, в разгар боя, не перепутать человека в шлеме-черепе с генокрадом 🙂

  3. Khelkafuin
    Март 23, 2011 в 10:21

    Возраст каждого комплекта архаичных и прекрасных доспехов капелланов может достигать сотен а то и тысяч лет. Эти доспехи считаются среди десантников священными и почитаются ими, как мобильные храмы. Черные доспехи обычно богато украшаются множеством древних символов и знаков, обычно в виде священных печатей, религиозных кулонов и тому подобных вещей. Эти знаки могут принимать различные формы. Чаще всего это крылатые черепа, Имперский Орел или другие символы, почитаемые в Ордене. Передняя часть шлема капелланов чаще всего представляет собой мертвую голову, что нагоняет на противников страх, а у братьев-десантников вызывает чувство уважения и поклонения.

    Широко известный Крозиус Арканум также является частью экипировки капелланов. Этот священный предмет обычно используется в официальных церемониях и обрядах, его навершие обычно выполняется в форме Имперского орла или мертвой головы. Он является главным оружием капеллана на поле боя, отображая ритуальную важность сражения для всех космических десантников. Крест содержит могущественное энергетическое поле, способное с легкостью пробить любые доспехи, уничтожая врагов капеллана в яркой вспышке священной энергии и веры.

    Для капелланов, славная битва является лучшим способом доказать свою преданность Императору. Главная роль капеллана на поле боя — являть собой вдохновляющего духовного лидера-воина, поэтому в их ряды избирают только наиболее ярых и преданных космических десантников. Капелланы идут впереди целых армий, распевая боевые литургии и рубя врагов направо и налево, вдохновляя братьев-космодесантников на ратные подвиги во имя Ордена и Императора.

    На поле боя капелланы постоянно воодушевляют своих боевых братьев. В образе капелланов десантники видят своего отца Императора, который ведет их в бой, что заставляет их показывать чудеса смелости и отваги.

    • Март 23, 2011 в 19:14

      Я после игрушки даже заинтересовался миром Вахи и немного почитал про вселенную, Империю и десантников 🙂

  4. volt
    Май 10, 2011 в 15:29

    Адреналинового генокрада можно убить как любого другого генокрада в рое или он умирает последним в рое подобно Патриарху(Лорд Генокрадов)?

  5. volt
    Май 10, 2011 в 16:37

    Вопрос по атаке адреналинового генокрада (АГ).
    Можно ли как и ранее использовать жетон поддержки для переброса результата атаки =0?
    Если при второй атаке выпадает «0», то рой с АГ смещается и опять нападает и т.д.?
    Если у десантника на руках артефакт и выпадает «0» при атаке АГ. Что делать?
    Должен ли рой с АГ при переформировании объединяться с другим роем в той же позиции для повторной атаки или до конца фазы «атака генокрадов» рои действуют независимо друг от друга даже находясь в одной позиции?

    • Май 10, 2011 в 19:33

      1) Перекидывать можно по тем же правилам, как и с обычными Генокрадами.
      2) Если снова выпал 0, то рой атакует ещё раз.
      3) Артефакт можно скинуть как обычно. Тогда это считается как промах, никакого переформирования не происходит.
      4) Рой не должен объединяться.

  1. Март 22, 2011 в 10:05

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s