Главная > 1-ая Испанская Лига > Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 6

Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 6

Действие шестого сценария До свидания, Мистер Уотли! снова развивается в ветхом городке неподалёку от Аркхэма. Расследуйте загадочные события, которые случились на ферме Уотли и остановите зло, которое угрожает Данвичу.

Сценарий 6: До свидания, Мистер Уотли!
(требуется: базовая игра, Ужас Данвича)

После странного похищения Уолтер Джилмен принял решение остаться в Данвиче, слишком уж подозрительным ему казалось странное спокойствие, которое воцарилось на ферме Уотли. Джилмен ощущал нарастающее чувство тревоги, но причины, которыми он ее объяснял, были такими гротескными, что никто не принимал их всерьез. Он рассказывал, что в своих снах видел Черного Человека, направляющегося на Сентинелл Хилл, чтобы совершить жертвоприношение на шабаше ведьм в Вальпургиеву ночь. Он не мог прибегнуть к помощи полиции, потому что они просто не верят в подобные вещи – даже несмотря на то, что каждый год в Вальпургиеву ночь в Данвиче происходят весьма странные события. Ошеломляющее впечатление произвел на Джилмена рассказ двух припозднившихся гуляк, проходивших мимо пристани в первом часу ночи. Оба признавали, что находились в состоянии опьянения, и тем не менее клятвенно заверяли, будто видели, как в темный переулок неподалеку от пристани, крадучись, заходили два очень странно одетых человека. Необычная пара состояла из огромного негра в балахоне и старухи в лохмотьях, а об ноги негра все время терлась ручная крыса, неутомимо сновавшая в грязи.

Джилмен пребывал погруженным в оцепенение весь вечер, он уже прочитал все газеты и сделал поистине ужасные выводы из прочитанного. На этот раз он не сомневался, что оказался в центре очень серьезных и жутких событий. Нечто чудовищное, немыслимое происходило у него на глазах: ночные кошмары вторгались в повседневную реальность; только трезвая готовность противостоять миру призраков может предотвратить еще более страшные события. Несомненно, рано или поздно Джилмену придется повидать психиатра, но лучше не делать этого сейчас, когда все газеты полны сообщений о его похищении.

Ферма Уотли имела нечто общее со всем произошедшим. После рождения последнего потомка этого семейства, Уилбура Уотли, появилось множество слухов, что у мальчика нет отца, и что он был зачат при помощи заклинаний. Но Джилмен даже после всего, что произошло, не верил в силу заклинаний, и полагал, что необходимо навести дополнительные справки о Уилбуре. Он узнал, что Уилбур рос с поразительной быстротой, а в это время в Данвиче начали происходить необычные вещи. Семья Уилбура постоянно покупала скот, хотя двор Уотли никогда не наполнялся стадом. Кое-кто пытался тайком пересчитывать тощих коров Уотли, но число их никогда не превышало десятка, как будто стадо косила неведомая болезнь или ядовитые травы. К тому же, ферму Уотли постоянно окружали странные запахи, повергающие все живое в обморок.

После смерти старого Уотли, Уилбур полностью посвятил себя изучению магии и оккультных наук. Несмотря на то, что усилиями деда для него была собрана огромная коллекция книг, посвященных колдовству, в ней не хватало Некрономикона, который он отчаянно пытался заполучить. В конечном итоге, он принял решение украсть этот фолиант из библиотеки Университета Мискатоник в Аркхэме. Однако, попытка оказалась неудачной, и при входе в библиотеку Уилбур был разорван собакой. Когда на место проишествия прибыли врачи, на полу библиотеки в пузырях желто-зеленой пены и в клейкой, похожей на смолу жидкости они обнаружили трехметровое чудовище. Человеческими у Уилбура были только лицо и руки, но грудь и нижняя часть тела, скрывавшиеся всегда под одеждами, не имели ничего общего с человеческими.

Год за годом Данвич продолжал переживать чудовищные события неподалеку от Сентинелл Хилл. Именно это место, которое все еще хранило в своей памяти воспоминания о семействе Уотли, привлекло внимание Джилмена. Черный человек, Кеция Мэйсон, Уотли, все, кажется, имели между собой какую-то темную связь: но какую?

Лихорадка… безумные сны… лунатизм… иллюзия шумов… влечение к точке в небе… и ощущение того, что его используют… Джилмен понимал, что придется бросить учебу, посетить психиатра, и стараться контролировать себя. Но прежде он должен положить конец угрозе Уотли. Покончите с вырождением Уотли! Вы должны остановить зло, которое угрожает Данвичу!

Подготовка к игре: Как обычно, добавить компоненты Ужаса Данвича и Предвестника Ужаса Данвича; исследователи начинают игру в различных локациях Данвича по выбору. Ознакомьтесь с особыми условиями Фермы Уотли (Whateley Farm) и Раны Сотота, описанными ниже.

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Диана Стэнли (Diana Stanley), Жаклин Файн (Jacqueline Fine), Мари Ламбо (Marie Lambeau), Марк Харриган (Mark Harrigan), Лео Андерсен (Leo Anderson), Рита Янг (Rita Young), Монтеррей Джек (Monterrey Jack), Харви Уолтер (Harvey Walters), Аманда Шарп (Amanda Sharpe), Глория Голдберг (Gloria Goldberg).

Уолтер Джилмен: В начале игры один из исследователей должен взять Уолтера Джилмена в качестве союзника. При получении Джилмена игрок должен скинуть один Уникальный (Unique) предмет или два Обычных (Common) предмета из своего стартового оснащения (постоянного или случайного) (fixed/random). Уолтера Джилмена нельзя скинуть или пожертвовать.

Древний: Йог-Сотот

Ферма Уотли

В начале игры разместите на Ферме Уотли (Whateley Farm) улики — столько, сколько осталось у исследователей в прошлом сценарии, или 12, если в прошлом сценарии их осталось меньше. Исследователь может посетить Ферму Уотли, чтобы попытаться получить улики столько раз, сколько он хочет; для этого исследователь должен провести фазу контакта, если после этого исследователь остается на Ферме Уотли, он должен пройти проверку на Lore (-1). За каждый успешный результат исследователь получает одну из улик Фермы Уотли. Если исследователь бросил больше 2 успехов, фишка Ужаса Данвича добавляется на шкалу Ужаса Данвича. Улики на Ферме Уотли не пропадают даже при открытии врат.

Раны Сотота

В начале игры, после раздачи стартового оснащения, каждый исследователь должен выбрать одну карту Увечья или Сумасшествия. Исследователь, который берет Уолтера Джилмена в качестве союзника, обязан взять карту Сумасшествия.

Условия победы: Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Карточка сценария номер 6, карточка Уолтера Джилмена (+рубашки) Скачать — 2.86 MB

Использованы материалы:

www.arkhamhorrorwiki.com
www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s