Главная > Покраска и тюнинг игр, The Lord of the Rings: The Card Game > Lord of the Rings: The Card Game – коврик для приключения

Lord of the Rings: The Card Game – коврик для приключения

Решил немного затюнинговать карточный Lord of the Rings. Помог мне в этом любитель редизайна из Германии товарищ mainstream, выложивший на BGG интересный коврик-органайзер для колоды приключений.

Вернее там не только коврик, ещё в наборе идут персональные поля для игроков. Выглядят они вот так:

Но мы вряд ли будем пользоваться такими полями – у нас во время партии личное пространство каждый привык использовать по-своему. Зато если вы хотите сыграть втроём-вчетвером, то такое поле может сгодиться, т.к. в него встроен счётчик угрозы.

Как и в случае со Space Hulk: Death Angel, коврик я распечатал на плотной бумаге и заламинировал. И смотрится неплохо, и добавляет атмосферы опасного приключения.

Тут есть место для колоды приключений, её сброса, активной локации, карт квеста, жетонов продвижения и ранений. Также внизу есть шкала для подсчёта угрозы/воли во время фазы поиска приключений.

Скачать весь набор можно тут. Не забываем поблагодарить автора.

Коврик во всеоружии.

Ещё Катя купила 6 фигурок героев из Властелина колец. Хочет, чтобы я покрасил миниатюрки, и мы их как-то использовали во время партии.

Если я не ошибаюсь, тут у нас (слева направо): Леголас, Гимли, Боромир, Сэм, Арагорн и Гендальф.

Честно говоря, я пока не придумал, куда их можно пристроить. Может в качестве фишек первого игрока, или обозначать ими, на кого из врагов производиться атака… В общем, ещё не знаю, на худой конец будут просто тусоваться на коврике 🙂

Реклама
  1. Toms
    Февраль 5, 2012 в 22:37

    Heh, those additions looks great.

    P.S. I tried the core set with my wife. We complated the 1st scenario with not-mixed decks and tried 2nd scenario — didn’t succeeded.

    I understand that LCG is all about deck building, but still LotR is more like a solitire. The lack of opponent puts this game somewhere close to Pandemic. The only difference is that in LotR you need to find a solution before the game — by building the deck.

    • Февраль 7, 2012 в 22:32

      I would only agree that it is deck-building game 😉

      You will never succeed in complicated scenario without co-operation, especially using mono decks. This is why it is hard to play solo in LotR, you should have at least two spheres in your deck. And there is almost no kingmaking in two player game, players cannot show each other your cards and each player takes his own decisions. You will never win if you will play for yourself, not together, abilities of cards and heroes are meant to help each other in combat, you can give attachments, etc. And… sometimes is not very interesting to think about the deck before the game, it is much more attractive to search for the solution during the game 🙂

      • Greta
        Февраль 8, 2012 в 09:08

        Ну вот об создании колоды перед игрой я бы поспорил;) На мой взгляд любая игра с механикой создания колоды и подталкивает нас к одному- выкинь пайло и слабые карты, возьми в набор 3 рарки)))
        Вообще для интересной игры ФФГ могло бы и модифицировать правила на создание колоды, скажем такой вариант при игре с «базой», карты игроков перемешиваются, затем из них выкидывается 20 карт случайным образом, из оставшихся игроки должны создать игровые колоды. Затем выбираются герои. В данном варианте игроки могут давать друг другу советы по колодам и тактикам.
        Или более сложная модификация первого варианта. Игроки выбирают героев или получают их случайным образом (второе гораздо сложнее), а затем, размешав колоду, первому игроку сдаётся 5 карт, он оставляет себе одну карту и передаёт остаток второму игроку, тот же в сою очередь выбирает карту и возвращает остаток первому (по сути, мы имеем драфт) и так до тех пор, пока не останется одна карта, которая сбрасывается и не участвует в игре. Затем 5 карт сдаётся второму игроку. Раздача продолжается до тех пор, пока колода игроков не закончится. В конец драфта на руках у игрока должно быть по 48 карт, из которых и составляется игровая колода. Во время создания колод и драфта игроки не могут обмениваться информацией, вся доступная инфа это герои и сферы которые были выбраны на этапе выбора героев. Трудностей не возникает, если игроки играют разными сферами. А вот если герои были розданы случайным образом и сферы совпали)))

        • Февраль 8, 2012 в 19:16

          Я предложил это как вариант. Вообще, LotR тем и хорош, что строить колоду можно разными способами.

  2. Февраль 7, 2012 в 07:07

    О прикольный тюниг. Удобно?

  3. Февраль 7, 2012 в 19:10

    Не скажу, что стало намного удобнее, стопок тут не много — просто теперь карты лежат на коврике. Для меня главнее эстетическое удовольствие 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s