Главная > 2-ая Испанская Лига > Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 6

Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 6

Наконец-то, допереводили шестой сценарий. На этот раз материалов для печати будет много: 3 карточки сценария, 1 игровое поле и 16 карт контактов. Если встретите ошибки или неточности, или у вас возникнут какие-то вопросы, пишите в комментариях, поможем.

По задумке этого сценария все исследователи видят один сон — они отправляются в путешествие по таинственному городу Кофу. Но вскоре они понимают, что некое зло мешает им проснуться и вернуться в Аркхэм.

Сценарий 6. Коф Хибории
(требуется: базовая игра, Dunwich Horror, Kingsport Horror, King in Yellow, дополнение из этого сценария)

После печального опыта общения с Морганом Фишером, мне часто являлись странные сны. Во сне я часто видел город в долине, морской берег вдали и снежную вершину горы над морем. Во сне пестро раскрашенные галеры, отчалившие из гавани, плыли в дальние края, где море смыкается с небом. Что же касается названия города – Коф, то оно принадлежало мне только во сне, проснувшись, мне казалось, что, зовут его совершенно иначе, вероятно, я не случайно придумал ему другое название.

Я пытался записать сны, но те, кому я показывал первые пробы пера, высмеяли меня, и я стал писать для себя, а потом и вовсе бросил это занятие. И чем больше я удалялся от мира, тем изумительнее становились мои сны, и всякая попытка описать их была заранее обречена на неудачу.

И все же некоторые просыпаются, увидев во сне диковинные фантазии, зачарованные горы и сады, фонтаны, поющие на солнце, золотые пики гор, обрывающихся к ласковым морям, долины, простирающиеся вокруг спящих городов из камня и бронзы, удальцов, разъезжающих на белых лошадях, покрытых попонами по опушкам густых лесов. И тогда мы догадываемся, что заглянули в прошлое, в мир чудес, через ворота из слоновой кости, открытые для нас прежде, когда мы еще не были так мудры и несчастны.

Коф был очень старым на вид, с развалившимися домами на околице, будто начинающая убывать луна. Улицы поросли осокой, а дома смотрели на меня туманным взглядом оконных стекол, либо пустыми черными глазницами. Я шёл по нему и нигде не останавливался, будто торопился к какой-то указанной цели. Я не проявлял своеволия, опасаясь, что все вдруг окажется иллюзией, как мечты и устремления повседневной жизни, никогда не приводящие к цели. Потом я прошел по улице, спускавшейся вниз, к обрыву, и внезапно оказался на краю света, у бездны, где стоял и город, и весь мир. Дальше открывалась взору бесконечная пустота, не отзывавшаяся эхом, и небо на ней было пусто, оно не освещалось даже ущербной луной и мерцанием звезд. Вера побудила меня сделать шаг вперед, и я полетел вниз, все дальше и дальше, минуя тьму, неприснившиеся сны, слабо светящиеся сферы, былые сновидения и крылатых, смеющихся эльфов, которые, казалось, высмеивали всех мечтателей мира. Потом я разглядел во тьме ущелье и город в долине, сверкающий вдали на фоне неба, моря и снежной вершины горы, обрывающейся к морю.

Дальше я пролетал над темными горами, где на большом расстоянии друг от друга горели едва различимые костры. Там паслись стада диковинных косматых животных, и на шее у вожаков болтались позванивающие при ходьбе колокольчики. В самой глухой части этой страны, затерянной в горах, куда редко проникали путешественники, я обнаружил очень древнюю стену, вьющуюся зигзагом через горы и долины. Не верилось, что это гигантское сооружение дело рук человеческих: и в ту, и в другую сторону стена уходила в неоглядную даль. Как-то в предрассветных сумерках я увидел за стеной причудливые сады с вишневыми деревьями, а когда взошло солнце, то моему взору открылся прекрасный мир белых и красных цветов, сочной зеленой листвы, белых дорожек, сверкающих ручейков и голубых маленьких озер, резных мостиков и пагод с красными крышами.

Я был восхищен всем этим и на миг забыл про то, что я сплю, а, быть может, я уже и не мог проснуться. Я тщетно пытался вернуться домой из этого сна. Среди всех чудес я увидел ужасного жреца, который носит на лице желтую шелковую маску и живет в полном одиночестве в очень древнем каменном монастыре, расположенном на холодном пустынном плато Ленг.

Мне надо проснуться!

Задание: Хватит мечтать, вы должны проснуться и спасти Аркхэм!

Подготовка к игре: Как обычно. Следуйте стандартным правилам Ужаса Аркхэма и Короля в Желтом (в качестве Гастролирующего представления), с участием Предвестника Короля в Желтом. Из Ужаса Кингспорта используйте только указанных Исследователей и карты Эпической битвы (Epic Battle), если начнется битва с Древним. Не используйте никакие другие компоненты из Кингспорта для этого сценария. Из Ужаса Данвича используйте ТОЛЬКО карты Безумия (Madness) и Травм (Injury) (сохраняя полученные в предыдущем сценарии). Для завершения подготовки смотрите описание Подготовка ко сну, приведённое ниже.

Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма.

Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Анна Маккинли (Hannah McKinley), Лиззи Освальд (Lizzie Oswald), Фрэнсис Сэйлор (Francis Sailor), Уоррен Кулидж (Warren Coolidge), Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Боб Дженкинс (Bob Jenkins), Лили Чен (Lily Chen), Чарли Кейн (Charlie Kane).

Шесть первых исследователей вы найдете в материалах соответствующих сценариев (1, 3 и 5).

Новое дополнение: Коф Хибории (Koth of Hyboria)

В дополнение к этому сценарию вы должны распечатать игровое поле и карты локаций Кофа Хибории.

Все исследователи видят один сон – они отправляются в путешествие по Кофу Хибории. Вскоре они поймут, что некое зло не позволяет им проснуться и вернуться в Аркхэм.

Подготовка ко сну

Разместите поле Кофа Хибории рядом с полем Аркхэма, как любое другое дополнение. Исследователи начинают игру на локации Коф. Поместите фишку улики на каждой локации игрового поля за исключением локаций Коф, Пробуждение и Реальность. Замешайте обе колоды контактов локаций и поместите рядом с полем.

Кошмар в Кофе Хибории

Игровые ходы в Кофе Хибории разыгрываются по стандартным правилам Ужаса Аркхэма, со следующими изменениями:

Исследователи НЕ ПОЛУЧАЮТ пункты движения в Кофе Хибории; вместе этого они просто переходят с одной локации на следующую (Пустошь считается местом на поле).

Когда Исследователь заходит на локацию Кофа Хибории со звёздочкой и пометкой Обязательно, он ДОЛЖЕН произвести действия, указанные на локации; фаза контакта наступит только ПОСЛЕ того, как будут выполнены инструкции на локации.

После первой карты Мифа во время подготовки к игре, НЕ ТЯНИТЕ других карт Мифа во время фазы Мифа: полностью игнорируйте эту фазу, пока хотя бы один из Исследователей не вернулся в Аркхэм. С этого момента все фазы проходят как обычно.

Примечание: Это означает, что пока хотя бы один из Исследователей не сбежал из Кофа Хибории, на поле Древнего не добавится ни одна фишка угрозы, ни одни врата не открываются, и ни один монстр не двигается.

Монстры, которые появляются в Кофе Хибории в результате карт контакта локаций ОСТАЮТСЯ на поле, пока не будут побеждены. Монстры на поле Кофа Хибории не включаются в лимит монстров в Аркхэме, карты локаций Аркхэма НЕ влияют на Исследователей и монстров в Кофе Хибории. Монстры в Кофе Хибории двигаются по тем же правилам, что и монстры в Аркхэме (в соответствии с картами Мифа), за исключением следующего: то, что происходит в Аркхэме, не влияет на Коф Хибории, и наоборот.

Если Исследователь потерял сознание, находясь в Кофе Хибории, его стойкость (stamina) восстанавливается до 1, он попадает на локацию Пробуждения. В свой следующий ход он должен следовать указаниям на локации Пробуждение. Если Исследователь сошел с ума, находясь в Кофе Хибории, его разум (sanity) восстанавливается до 1, он попадает на локацию Реальность. В свой следующий ход он должен следовать указаниям на локации Реальность. Если и стойкость, и разум Исследователя снижается до 0, Исследователь погибает (devoured).

Каждый раз, когда Исследователь тратит фишку улики в Кофе Хибории, он должен разместить их на одном из следующих мест: Улики из Пробуждения или Улики из Реальности. Эти фишки останутся здесь, пока все Исследователи не сбегут из Кофа Хибории и не проснутся в Аркхэме (см. далее).

Когда все Исследователи сбегут из Кофа Хибории, уберите поле: оно более не понадобится в игре.

Побег из Кофа Хибории

Чтобы сбежать из сновидений и пробудиться в Аркхэме, Исследователи должны добраться до Запретного святилища и следовать инструкциям на локации. Если в карте контакта указывается, что Исследователь должен вернуться в Аркхэм, он должен вернуться в Аркхэм на свою «домашнюю» локацию или улицу.

Пробуждение в Аркхэме

Первый Исследователь, который сбежит из Кофа Хибории, и ТОЛЬКО первый, вызовет ряд событий, касающихся влияния Короля в Желтом на Аркхэм, пока Исследователи еще спят:

1. Поместите на трек Древнего одну фишку угрозы за каждую фишку улики на локации Пробуждения.
2. Повысьте уровень террора на 1 за каждую фишку улики на локации Реальности.

Последний Исследователь, который сбежит из Кофа Хибории получить ВСЕ фишки улики на локациях Пробуждения и Реальности. Эти фишки представляют собой информацию, полученную во сне.

Условия победы: обычные, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Скачать материалы для сценария (23.19 Мб, в формате .png)

(файлы загружены на сторонний хостинг, если пропадут — перезалью)

Использованы материалы:

www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Реклама
  1. J
    Июль 16, 2012 в 13:48

    наконец то, мы дождались шестой сценарий, и судя по всему он весьма интересен и динамичен. Еще раз выражаю вам огромное уважение и благодарность за труды.

    • Июль 16, 2012 в 18:52

      Спасибо, мне приятно, что кто-то пользуется этими материалами. Оставшиеся сценарии 2-ой лиги пойдут быстрее, там нету столько карточек.

  2. Июль 16, 2012 в 17:52

    какой вы оперативный, Владимир=)

    • Июль 16, 2012 в 18:54

      Иронизируешь? Сейчас посмотрел, вместо обещанных 1-2 недель, этот сценарий выложил спустя 3 месяца и 2 недели 🙂 Как видно, иногда переводить и придумывать худ. текст абсолютно не хочется.

      • Июль 18, 2012 в 07:29

        нене, мне чё-то показалось, что этот сценарий вышел неделю назад. аты взял и перевел. я ж не знал. я искренне всё писал.

  3. Greta
    Июль 16, 2012 в 19:45

    Да, с переводами оно так, начало-за здравие, конец-за упокой )) Здорово, что терпения и желания всё же хватило.

    • Июль 17, 2012 в 00:43

      Да, там было много факторов, раньше нам друзья помогали с переводами, да ещё у Кати со временем и желанием туго было, но теперь всё — этот мега-сценарий в прошлом 🙂 Теперь, надеюсь, войдём в привычный ритм, в планах перевести 2-ую лигу до конца, и продолжить всё 3-ей испанской, которая уже есть на английском.

  4. Июль 16, 2012 в 22:49

    вот вас прёт.. :))

  5. Июль 17, 2012 в 19:03

    Спасибо за работу, даже просто прочитать приятно!
    Вот только что-то с качеством материалов, текст на картах и листе сценария разобрать очень трудно даже на компе.
    И отдельно хотелось бы, по возможности, сам сценарий если и не сверстанный в пдф, то в ворде. А то ведь, сами понимаете 🙂

    • Июль 17, 2012 в 19:31

      Если распечатать, то должно быть нормально видно. Как вы заметили весь текст из сценариев я специально дублирую в статью, может кому лень печатать карточки, тогда можно просто забросить в ворд. Ну а если кому-то лень забросить в ворд, то со следующего сценария могу прикладывать отдельным документом 🙂

      • Июль 19, 2012 в 07:57

        Охотно верю, правда до этого сценария дойдет очередь еще не скоро, так что пока на практике проверять не буду 🙂
        Да просто забросить в ворд, думаю, ни для кого не проблема, но если текст будет отформатированный и с картинками (как в статье), то атмосфера от этого только выиграет 🙂

        • Июль 19, 2012 в 18:54

          Со следующего сценария так и сделаю, мне не трудно, всё равно копирую сюда из ворда.

  6. Июль 17, 2012 в 19:07

    Под «сам сценарий» имел введу все сценарии, т.к. в несколько сценариев первой лиги играл, предварительно текст без картинок скопировав в ворд и распечатав. Можно и так, но раз вы и так все форматируете для статьи.. 🙂

  7. Zloib
    Ноябрь 3, 2016 в 10:30

    Добрый день. Перезалейте материалы для игры. Спасибо.

    • Ноябрь 3, 2016 в 10:40

      Привет. Блин, старался вроде всегда перезаливать 😦 Постараюсь найти на старом компе.

    • Ноябрь 8, 2016 в 10:59

      В общем, нашёл перевод только с расширением eon., для него нужно небольшая программка. Если подходит, то могу залить 🙂

      • Екаткрина
        Январь 9, 2017 в 21:29

        Подходит все) Если будет возможность, перезалейте)

        • Январь 11, 2017 в 10:19

          Хорошо, постараюсь 🙂

  8. Владимир
    Февраль 10, 2017 в 11:31

    Так и забыли выложить файлик? =)

    • Февраль 10, 2017 в 11:39

      Да 🙂
      На выходных посмотрю. Там просто куча файлов, нужно разобраться, какие финальные.

      • Февраль 11, 2017 в 13:10

        Вроде нашёл те самые материалы. Обновил ссылку в посте. Блин, сто лет ничего не загружал, закинул на какой-то ifolder 🙂

        • Владимир
          Февраль 15, 2017 в 11:09

          Спасибо огромное.

  1. Июль 15, 2012 в 20:41

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s