Главная > Отчеты, Zombicide > Партия в Zombicide в картинках или собственный сценарий

Партия в Zombicide в картинках или собственный сценарий

Сидел я как-то вечером, баловался с Map Editor-ом для Zombicide, смотрю, а уже и сценарий готов. Придумал небольшую историю и позже презентовал Кате. Тестировали вдвоём, каждый за двух героев – вроде вышло неплохо, атмосферу безысходности и постоянного натиска толпы зомби ощутили сполна, даже немного поругались, принимая решения. Кому интересно, далее небольшой фото-отчёт и сам сценарий.

Сценарий Первая помощь

Запасы медикаментов подходили к концу, и нужно было что-то делать, так как Нику становилось всё хуже…

Джош вспомнил, что неподалёку есть небольшой магазинчик, в котором помимо продуктов торговали и лекарствами – раньше он жил в этом районе и знал, что к чему. Кстати, ещё он подметил, что за магазином находится небольшой склад, может хоть в нём нам улыбнётся удача.

Вылазка была намечена на завтра, действовать придётся быстро и осторожно – зомби там ошиваются постоянно. Обшарим всё и, надеюсь, вернёмся с добычей. Надеюсь, вернёмся…

Для карты вам понадобятся тайлы 1C, 2C, 5B, 5C, 5E, 7B.

 Задание

  1. Подобрать все жетоны целей.
  2. Добраться до Выхода (EXIT) хотя бы одним героем. У этого героя в инвентаре должен быть синий жетон цели, он обозначает медикаменты.

Специальные правила

  • В начале партии поместите по одному ходоку на каждую зону с люком.
  • Все жетоны цели дают 5 очков опыта тем, кто их подобрал.
  • Зелёная дверь может быть открыта только с помощью ключа — зелёного жетона цели. У героя этот жетон должен быть в инвентаре.
  • Синее место появления зомби означает, что при розыгрыше карты зомби всегда берётся во внимание синий уровень угрозы, вне зависимости от того, насколько прокачаны персонажи.

Скачать этот же сценарий в формате .doc (690 KB)

А теперь, наш тестовый забег. Осторожно – много фоток!

На задание отправились юркий Джош, суровый Даг, бой-баба Эми и любительница роликов Ванда. Герои осмотрелись — на первый взгляд район казался довольно спокойным, если не считать парочку еле ковыляющих зомби.

Снаряжение команды было скудным – пистолет, топор, монтировка и сковорода. На такой экипировке далеко не уедешь, поэтому логично, что герои сразу же отправились в ближайшее здание за чем-нибудь повкусней.

Среди всякого хлама они обнаружили ещё один пистолет, ещё одну монтировку, автомат и мешок риса. После долгих лекций об опасности огнестрельного оружия в руках женского пола монтировка и рис достались девушкам. Джош взял себе второй пистолет и теперь за одно действие он мог палить сразу с двух пушек. Дагу же повезло больше всех. Он вытащил автомат со значком «второго оружия», и его абилка позволила отыскать в колоде ещё один такой же. Шесть кубиков за одну атаку – совсем другое дело!

Тем временем на горизонте появились первые заблудшие ходоки.

Отстреливаясь, герои метнулись к магазину, который располагался на другой стороне улицы. Взломав дверь, они наткнулись на парочку зомби.

Ванде и Эми досталось  – их покусали. Кое-как разобравшись с угрозой, герои смогли перевести дух, но ненадолго…

Слетевшиеся на шум выстрелов зомби так и ломились в выбитые двери. Команда оказалась в западне. Тогда герои приняли решение переждать некоторое время в подсобке, пока толпа во главе с жирным зомби освободит выход. Там же, в подсобке, Эми нашла дробовик, а Ванда бензопилу, но самое главное, Джош обнаружил ключ с надписью «Складские помещения». Там могли быть медикаменты.

Как только выпал нужный момент, Ванда распилила дверь и выкатилась на улицу. Следом за ней побежала Эми.

Даг и Джош остались прикрывать девушек, пока они проверят здание вниз по улице.

Ванда как-то замешкалась и отстала от подруги, видно ей было трудно передвигаться на роликах с тяжеленной бензопилой. Тогда Эми рискнула и выбила дверь в особняк. Она ужаснулась – каждая комната буквально кишела зомби.

Пока Эми думала над планом, как незаметно пробраться мимо такой толпы монстров, остальные пытались максимально зачистить улицу, чтобы Эми могла спокойно вернуться.

Даг со своими двумя автоматами был в ударе, он подходил к оранжевому уровню опыта. Конечно же, он хотел выбрать +1 бесплатное действие боя, ведь сегодня он главный по резне!

У Эми дела шли не так хорошо. У неё никак не получалось справиться с толпой мертвецов, да ещё дробовик постоянно клинил. Она стала звать на помощь.

Ванда откликнулась, но последнее, что она услышала, подкатившись к зданию – это затихающий крик подруги и чавканье зомби.

Эми уже не нужны медикаменты…

Оплакивать Эми было некогда. Героям остался последний рубеж – склад, в котором возможно будет то, ради чего они сунулись в этот проклятый район. Хотя всё это уже казалось безумием, так как зомби становилось всё больше и больше.

Пока Джош рубил пожарным топором толстяков, а Даг орудовал бензопилой, Ванде удалось открыть склад с помощью найденного ключа.

Лекарства там были, но их охраняла толпа зомби, через которую мог пробраться только Джош со своей абилкой «проворный».

Перед командой забрезжила надежда, ведь когда Джош набьёт сумку медикаментами, они все вместе смогут убраться по улице за магазином.

Но пока Джош бегал от зомби по помещениям склада, попутно сбрасывая в рюкзак лекарства с полок, зомби успели отужинать ещё одним членом команды, на этот раз Вандой. Даг же поступил как настоящий мужчина — пристрелил девушку, чтоб не мучилась.

После смерти ещё одного друга, уровень адреналина в крови Дага начал зашкаливать. Он был не в себе…

Чем же ещё объяснить этот отчаянный поступок. Даг пожертвовал собой ради Ника и юнца Джоша, у которого вся жизнь впереди.

Пока толпа бездушных зомби доедала Дага, Джош пробежал за магазином и последний раз взглянул на весь этот ужас. Задание было выполнено, но какой ценой.

Одинокий, раненый, но с медикаментами, он вернулся к своей группе, группе выживших.

Партия удалась на славу, вот чем не сюжет для фильма про зомби? В этот раз получилось отнюдь не избиение младенцев, как в это было в обучающих сценариях. Сидели в постоянном напряжении, а поверили, что можем победить только, когда заполучили синий жетон. Хотя за последние пару ходов тоже могли продуть, если бы вытянули «плохую» карту с повторной активацией зомби.

Буквально каждое действие бурно обсуждали, так как тут очень важно всё просчитать на ход вперёд. В игре очень много взаимодействия, и победить в сложных сценариях можно только, если действовать в команде. Передвигаться тоже следует группами, желательно никого не бросать и, тем более, не заканчивать ход в толпе зомби. Важно правильно распределить обязанности между персонажами, исходя из их способностей, и не жмотить оружие.

Прокачка не только ради фана, для героев переход на новый уровень иногда может быть жизненно важным, так как некоторые потенциальные абилки могут существенно облегчить выполнение задания.

Такой вот получился сценарий. Кате понравилось, мне тоже. Выносить за ход по 5-10 зомби весело 🙂

Реклама
  1. Сентябрь 23, 2012 в 11:11

    Просто слов нет, очень и очень здорово!
    Читать безумно интересно, а как классно было, наверное, играть — и представить сложно) Zombicide нравится всё больше.

  2. Сентябрь 23, 2012 в 11:54

    Подпишусь под «Zombicide нравится всё больше» 🙂 Отличный отчёт

  3. Сентябрь 23, 2012 в 23:49

    To Араэль, nastolkus:
    Спасибо за оценку. Фотки запарился вставлять 🙂

  4. Ским
    Сентябрь 12, 2013 в 08:00

    Очень интересует Ваше мнение о ПОИСКЕ!! По-моему он ломает игру! Я про игру в целом, а не про Ваш сценарий. (Надо будет попробовать его, кстати) Например в миссии 01 «City blocks» есть цель: Найти минимум по 1 карте консервов, риса и воды. Что мешает выжившим потратить несколько ходов на поиск? И все это в одной комнате!! И также можно найти любое оружие без всяких усилий, еще и действия останутся на отстрел приближающихся зомби!!
    Только начал играть и этот «Поиск» меня очень расстроил! Слишком легко получается! А я думал это будет почти «идеальная» игра про зомби!! ))

    • Сентябрь 12, 2013 в 09:35

      Ну, не знаю, с этим проблем никогда не было. Поиск, в принципе, стандартный, в той же Last Night on Earth такой же. Искать в одном и том же месте никто не мешает, но именно поэтому и есть ограничение на один поиск в ход (плюс в колоде попадается всякий хлам) и правило зачистки здания перед поиском. Да и цели миссии подразумеваеют исследование карты (в том же первом сценарии надо собрать все жетоны), поэтому сидеть на месте нет смысла. Первый сценарий, кстати, один из самых сложных по мнению игравших 🙂

      • Ским
        Сентябрь 12, 2013 в 10:14

        Я еще не проходил эту миссию )) ( Миссия 01, которая)
        Но просто получается, что можно сразу же прокачать героев.
        Находишь самое маленькое здание, ликвидируешь бедолаг.
        И прокачиваешь выживших по самое не балуйся.
        В этом легкость я вижу.
        А потом выполняешь все задания и цели по порядку, вооруженный до зубов.
        Вот остальные цели наверняка трудные, в этом я не сомневаюсь )
        Но хотелось бы, чтобы все было нетривиальным и интересным и неформальным: и поиск оружия и пропитания в том числе.
        Наверное буду собственные правила вводить )).
        Например: два Поиска на комнату за всю игру.
        Или на bgg.com посмотрю.
        Вот такой я максималист. Или зануда? ))
        (Кстати, очень нравится ваш сайт! Вы молодцы! Часто сюда захожу!!)

        • Сентябрь 12, 2013 в 11:54

          Спасибо за комплимент!
          Для начала всё же советую сыграть. Прокачаться — это одно, а добежать/подобрать/найти целевые жетоны — совсем другое. Ведь у героев слишком мало жизней, и каждая осечка может стать фатальной 🙂 Ну а если окажется легко, то никто не запрещает ввести хоумрулы, игра в этом плане очень эластична. Думаю, на BGG есть куча правил по усложнению, или просто сложных сценариев.

  5. Январь 31, 2014 в 21:27

    Отличный сценарий и отчет. Недавно стал счастливым обладателем данной игры….очень радует. Стала в топе любимых вместе с Особняками)

    • Февраль 1, 2014 в 01:09

      Спасибо! А я всё никак докрасить не могу, чтобы поиграть. Уже хочется погонять толпы зомбей 🙂

      • MisteriG
        Февраль 4, 2014 в 06:52

        Всех зомбей что-ли решили покрасить? Жуть какая))

        • Февраль 4, 2014 в 10:43

          На полпути негоже бросать. Закончу обязательно, только не знаю, когда 🙂

      • Февраль 4, 2014 в 13:27

        Думаю покрашенные мертвячки будут очень атмосферны, и разложенная на столе партия будет смотреться красивее. Как закончите, обязательно жду игровой отчет с фото!))))

        • Февраль 4, 2014 в 13:50

          Обязательно! После такого подвига будет тонна фоток со всех ракурсов 🙂

  1. Сентябрь 23, 2012 в 11:49

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s