Главная > Castles of Mad King Ludwig, Новости и новинки > Castles of Mad King Ludwig – от городов к замкам

Castles of Mad King Ludwig – от городов к замкам

Ted Alspach, автор замечательной градостроительной игры на выкладывание тайлов Suburbia взялся за облагораживание средневековых замков. Новинка получила название Castles of Mad King Ludwig, и выход её запланирован на 16 октября этого года (то есть вот так уже с июня постепенно начинаю вас знакомить с релизами Эссена). Итак, пару слов о том, чем Тэд нас порадует на этот раз.

А познаем мы нелёгкий труд архитекторов, которым предстоит удивить короля Людвига Второго Баварского невероятными и экстравагантными замками. Кому интересно, чем таким прославился Людвиг II, далее краткая историческая справка.

Людвига Баварского (полное имя Людвиг Второй Отто Фридрих Вельгельм Баварский) из-за его замков прозвали «сказочным королём». Самым знаменитым его творением является замок Нойшванштайн (Neuschwanstein Castle), именно он вдохновил создателей апартаментов Спящей красавицы в парижском Диснейленде.

В настоящее время Нойшванштайн является музеем, наиболее часто посещаемым и фотографируемым туристами, которые заглядывают в Баварию.

Как вы уже поняли, романтическая натура, изменчивый вкус и и нездоровая любовь к роскоши (в конце концов, из-за своих замков Людвиг сошёл с ума) – вот с чем придётся столкнуться игрокам при планировке своих строений.

Правила игры достаточно стандартны: покупаем один из доступных тайлов на рынке, а затем пристраиваем его в свою зону. Разумеется, от того, куда был выложен тайл, будет зависеть количество победных очков, которые мы получим.

Возведение замков все начинают с фойе. Каждый раунд игроки по очереди становятся «прорабом», задача которого назначить цену на тайлы, которые можно будет приобрести (цены установлены на специальном поле, просто игрок сам выбирает к какой цене какой тайл «пристроить»). Фишка в том, что платят игроки тоже прорабу, а сам он получит возможность купить тайл лишь самым последним. Затем в конце раунда на оставшиеся невостребованными тайлы для большей привлекательности кладётся денежка.

При расширении замка игрок тут же получает очки за размер и тип только что пристроенного тайла, а также бонус за его месторасположение. Ещё тут можно получить семь спец-бонусов (очки, дополнительные деньги и т.д.), один из них даётся при «завершении» комнаты — когда она будет обстроена таким образом, что все её выходы будут вести в другие помещения.

Спустя определённое количество раундов партия заканчивается и, в дополнение к очкам, набранным по ходу строительства, между игроками распределяются дополнительные очки за достижение целей, то есть за успешное удовлетворение прихотей короля. В основном, эти очки присуждаются за наибольшее число комнат конкретного типа. Стоит отметить, что желания Людвига будут меняться от партии к партии (реиграбельность!).

Что насчёт компонентов? В коробке мы найдём: 75 уникальных тайлов комнат, 9 холлов, 6 лестниц, 4 фойе, 50 карт комнат, 28 карт бонусов, 22 жетона наград, жетоны монет, деревянные маркеры игроков, жетон прораба, памятки, поле контрактов, поле коридоров и поле для подсчёта очков.

Как видно, игрушка на 95% будет состоять из картонных тайлов комнат, коридоров и лестниц всевозможных размеров и причудливых форм, а значит, замки будут выходить воистину сказочными и довольно забавными. К концу партии строения игроков будут состоять примерно из 12-17 комнат.

Чем выделяется игра? Идея, когда один игрок, становясь прорабом, определяет стоимость комнат, доступных в текущем раунде, показалась любопытной, как и то, что деньги за тайлы достаются тоже ему. Тут главное не продешевить и в то же время сделать так, чтобы до тебя дошли не самые бесполезные комнаты.

Радует, что Castles of Mad King Ludwig получится совсем не похожей на Suburbia, разве только тем, что в ней мы тоже будем заниматься тайлоукладством. Во-первых, тема более весёленькая, во-вторых, рынок работает совсем по-другому, а в-третьих, игра лишена единственного, на мой взгляд, недостатка Субурбии – трудоёмких и неудобных подсчётов. Остаётся надеяться на то, что по геймплею игра окажется не слишком казуальной. Те же, кому довелось поиграть в прототип, говорят, что в Замках есть что-то от Alhambra и Vegas Showdown. Добавлю, что Castles of Mad King Ludwig рассчитана на 1 − 4 игроков, а время партии обещают в районе 60-90 минут.

Реклама
  1. mazzooo
    Июнь 20, 2014 в 07:03

    Какая вкусная игра нас ждёт. Спасибо, возьму на заметку.

    • Июнь 20, 2014 в 13:37

      Вероятно, во всяком случае, «семейка» должна выйти неплохая. Пока все рассыпаются в комплиментах, в отличие от той же Subdivision (типа продолжение Субурбии).

  2. _ГрАнд_
    Июнь 20, 2014 в 09:19

    При первом взгляде на картинку вспомнил про Factory Fun.
    Почти сотня комнат радует. А вот механика кажется простоватой, но может оно и к лучшему.
    Интересно, если есть лестницы, то будет этажность?

    • Июнь 20, 2014 в 09:41

      Пока трудно сказать, но если они стоят особняком, значит, какой-то эффект у них должен быть. Но только эффект, т.к. вверх строить не получится, замки будут 2D.

  3. Slim Slam Snaga
    Июнь 20, 2014 в 10:16

    Весьма любопытно. Надо запомнить)))

  4. RAVE
    Июнь 23, 2014 в 14:46

    тема интересная.

  5. Трофим
    Октябрь 18, 2014 в 20:02

    Добрый вечер. Опробовали ли вы игру на Эссене 2014? =)

    • Октябрь 18, 2014 в 23:42

      Нет, не удалось, завтра есть ещё шанс 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s