Главная > Pandemic Legacy > Pandemic Legacy – финал (внимание, СПОЙЛЕРЫ!)

Pandemic Legacy – финал (внимание, СПОЙЛЕРЫ!)

Декабрь пройдён, а это значит, что первый сезон настольного сериала под названием Pandemic Legacy для нас подошёл к концу. Как и обещал, делюсь финальными мыслями. Тем, кто ещё окончательно не спас мир или только планирует приобрести коробку, настоятельно рекомендую проходить мимо, иначе испортите всю интригу — спойлеры и в тексте, и на фотографиях (первые впечатления без спойлеров тут). Вообще, изначально я думал не писать подобную заметку, но потом прикинул, что лично мне было бы интересно почитать мнения других, посмотреть на получившиеся поля и т.д. А у того, кто даже не собирается пробовать игру, есть возможность посмотреть, чего там напридумывали.

Сперва немного статистики. Из максимально возможных 24-х партий у нас получилось 18. Набрали 686 очков. К последним месяцам со всеми нюансами время партии увеличилось где-то на полчаса. Обклеивать компоненты было ничуть не жалко, даже наоборот. Карты не рвали, а просто убирали в коробку (особо не задумывались над этим).

Всё началось с Ченнаи (ох уж эта Индия), то есть фигурки заражённых пришли на смену чёрным кубикам. Далее неизвестный вирус стремительно распространился по всей Европе. Только благодаря сдерживающим блокпостам удалось спасти Африку (задело только север) и Америку. Ветеранами стали диспетчер и медик (участвовали во всех партиях), остальных брали по ситуации. Сложность двух обычных болезней снизили по полной (требовалось на 1 карту меньше, лечить можно было в любом месте и не тратя действие). Число жертв: 0. Удовольствие: море!

Теперь подробнее. Перед тем, как расплёскиваться в эпитетах, позволю себе указать на один, на мой взгляд, достаточно важный недочёт, который немного подпортил наши восторженные впечатления. Это отсутствие отдельной обновляемой памятки по структуре хода и основным изменениям, в которую, как и в правила, можно было вклеивать нововведения, и которая была б всегда под рукой. Несколько раз мы напрочь забывали существенные нюансы, то упрощая себе игру, то, наоборот, усложняя. Уверен, что большинство столкнулось с такой же проблемой. Самое обидное то, что в случае legacy-механики отмотать назад и переиграть заново не получится. Да, для каждого были карты-памятки, но новые действия как-то сами усваивались, а самих карточек к концу стало аж три штуки (обклеенных с двух сторон, Карл!), что не очень наглядно и удобно.

А теперь только позитив. Постоянные изменения в правилах, обклеивание поля и карточек, появление дополнительных компонентов – всё это здорово и органично приукрасило обычную Пандемию. Доходчиво и безошибочно внедрённая legacy-механика не давала заскучать и постоянно подогревала интерес, а каждый новый эпизод борьбы с заразой действительно предлагал нечто новое и интересное. Если честно, после событий в январе и феврале нас так «накрыло», что мы были готовы пройти всю игру за один присест. Но в итоге решили не форсировать, а смаковать прохождение, которое в итоге растянулось на три уже реальных месяца. И вот, отыграв всю коробку, мы единогласно кивнули в сторону продолжения. Конечно, во втором сезоне не будет уже такого «вау» эффекта, но думаю, что удовольствия мы получим не меньше.

Что касается получившейся копии, то раскладывать финальную версию вряд ли захочется – совсем не то. Друзья прикинули, что можно всё содрать (благо наклейки вроде сходят нормально) и играть в простую Пандемию. К слову, для обладателей и фанатов предшественницы коробка от Legacy — отличная находка, так как в неё помещается и база, и все дополнения. Да и органайзер добротный.

Опыт незабываемый. Pandemic Legacy подарила одни из самых ярких эмоций за последнее время. Конечно, эти эмоции не из разряда поломать голову до скрипа, составив умопомрачительную комбу, тут ты просто садишься и получаешь удовольствие от развития сюжета, от раскрытия пакетиков с картами и потрошения коробочек с компонентами. Восторг искренний, ребячий.

Сама история повторяет сценарии классических фильмов-катастроф. Я обожаю сей жанр, поэтому выход из-под контроля и мутация вируса Coda, превращающего людей в агрессивных зомби, для меня был, как бальзам на душу. Да и дальнейшее развитие событий не подкачало: решительные действия военных, предатель в стане героев, фабрики по производству вакцины…

Понравилась и фишка с поиском, которая требовала сброса определённых карт в конкретных локациях. Благодаря этому маркер двигался по специальной шкале и приближал игроков к открытию новой информации. В декабре это новшество вообще заменило собой лечение вирусов, теперь наборы цветных карт приходилось доставлять в Атланту в качестве ликвидации секретного склада. По ощущениям моментов с поиском могло быть и меньше, парочку бы хватило. На мой вкус механика тоже довольно абстрактной вышла. Но это так, мелкие придирки.

Логично вписались отношения между героями. Беря нового персонажа, можно наклеить ему и одному из активных полезное свойство, поощряющее взаимодействие (например: +1 действие, если начинаешь ход в одной локации с товарищем). Это добавило и атмосферы – мол, внезапно в этом хаосе и неразберихе встречаешь старого друга или находишь дальнего родственника, готового помочь.

К слову, улучшения персонажей — это лишь часть бонусов, балансирующих возрастающую с каждым новым месяцем сложность (повышение уровня паники в городах из-за вспышек знатно мешало передвижению).

Помимо спец-карт, число которых при проигрыше увеличивается, есть кучу других вспомогательных «рычажков», облегчающих жизнь игрокам: наклейки на обычные карты, постройка полезных зданий, ослабление обычных вирусов. Причём, чем дальше, тем больше и интереснее выбор. В поздние месяцы мы уже подолгу обсуждали, чего бы нам этакого наклеить. В общем, не только сюжетная линия, но и баланс между дополнительными трудностями/помощью выверен и продуман до мелочей.

Отмечу ещё разнообразные цели, они тоже добавили плюсов в копилку. Монотонная борьба с болезнями отошла чуть ли не на второй план. Теперь предстояло сдерживать распространение «коды», строить, а потом и ломать военные базы, разыскивать всяких учёных и т.д.

Разумеется, я предвкушаю, когда идея legacy будет встроена в более сложную настолку. Если даже простенький и незамысловатый кооператив так расцвёл, что же будет с игрой, специально заточенной под это дело. Хотя назвать прохождение Пандемии лёгкой прогулкой я не осмелюсь, порой мы обсуждали возможные ходы и прокручивали развитие событий минут по десять. Поверьте, серьёзных решений было достаточно, взрослые дядьки и тётки спорили, ругались и чесали репу.

Игра неслучайно взобралась на первое место — обклеивать и творить свою игру весело. Популярная и уважаемая многими кооперативка идеально подошла для подобного legacy-эксперимента. Как результат, ажиотаж и свежие эмоции мгновенно подкинули игру на вершину топа. По мне так Pandemic Legacy безоговорочно должна находиться в двадцатке, хотя и первого места мне не жалко, пусть побудет какое-то время. От меня всё те же 9/10.

Вот такие пироги. Интересно, как у вас развивались события: с какого региона всё началось, что удивило и запомнилось, какие правила забыли? И понравилось ли вообще?

Реклама
  1. Март 3, 2016 в 06:35

    Спасибо за обзор! Я как раз из тех, кто пробовать игру не будет. Но почитать — посмотреть откуда столько восторгов было интересно!

  2. Neanhim
    Март 3, 2016 в 10:57

    Началось все с Африки, потом мы люто проворонили заражение кодоем Каира, откуда зараза пошла в Европу. Также один раз мы сыграли чересчур самоуверенно и в итоге потеряли всю Северную Америку и половину Европы (за три хода 1 партии). Но таки собрались, построили фабрики вакцины в Питере и Москве и вылечили всех в последний ход последней партии после 1 часа обсуждений.

    • Март 3, 2016 в 17:11

      Концовка грандиозная получилась, лучше не придумаешь 🙂

  3. Март 3, 2016 в 11:46

    Статью пробежал «наискосок», чтобы не спойлерить себе — у нас ещё ноябрь и декабрь впереди.
    В КОДА у нас мутировал желтый вирус, мы даже удивились ведь зомбаки тоже почти желтые — атмосферно получилось 🙂
    Городом зеро стал Майами и на данный момент мы потеряли всю Южную и большую часть Северной Америк 😦
    Пока самые запоминающиеся моменты — это конечно предательство и исчезновение моего персонажа Диспетчера Минамото, причём произошло это в преддверии нашего выигрыша в той партии (у нас уже всё необходимое было на руках), которого после этого не случилось, а та партия превратилась в долгую агонию в которой у нас ещё были шансы, но всё же мы проиграли. А второй памятный момент это победа в октябре — во-первых в её процессе мы открыли последний бокс (помимо 8-го конечно), а во-вторых, это была самая сложная партия из всех, всё сложилось как нельзя хуже и победить смогли только ценой невероятных усилий на последнем ходу.
    Поймал себя на мысли, что благодаря вовлеченности в процесс некоторые повороты (которые в отрыве от игры могут показаться даже банальными) заставляют испытать те же ощущения, какие были у меня в финале Бойцовского клуба при первом просмотре — просто отвисает челюсть :)))

    • Март 3, 2016 в 16:55

      У нас было тоже вроде две эпичные концовки, когда на последнем волоске побеждали. Да и обидные проигрыши тоже, когда в геройской колоде не хватало буквально пары карт. В этом момент проклинали победы, которые отнимали спец-события 🙂
      Ещё пока играл, думал, как бы всё сложилось, если б у нас Кода вспыхнула совсем в другом регионе. Судя по комментариям, очень разные сценарии у всех получились.

      • Март 13, 2016 в 22:22

        Теперь и мы завершили эту замечательную игру!
        Ощущения классные и немного печальные — грустно расставаться с такой классной игрой-событием.
        В декабре победили со второго раза, но это было осознанно трезвое решение, гнаться в нашей ситуации сразу за двумя зайцами было равнозначно самоубийству. В первой декабрьской попытке сделали упор на упор на вакцинацию и саботаж военных баз – и в итоге излечили от КОДА 21 (!) город и уничтожили 5 военных баз. Во втором декабрьском заходе вплотную занялись Хранилищем в Атланте. В нашем случае – это было очень не просто, т.к. к декабрю Атланта мало того что была в состоянии краха 4, так ещё и полностью со всех сторон окружена контрольно-пропускными пунктами. Т.е. для того чтобы попасть в неё и осуществить поиск каждому игроку надо было терять по 2 синие карты за каждый заход! Ситуация ещё усугублялась тем, что у Инженера к этому времени уже разыгралась монофобия и он мог осуществлять поиск только если в городе уже находится кто-то из товарищей. Да и само течение партии было очень напряженным. Карты шли не те, что надо, а чего стоят вышедшие вместе в одной взятке 2 эпидемии – в обычной партии это не проблема, а тут цель поиска убежала сразу на 2 пункта! В общем, успешно «догнали» цель поиска лишь на последнем 16 делении. А тут ещё дочка, стерев защитный слой, мрачным голосом прочитала: «Вы искали не там. Слишком поздно!»… Хорошо, что в этом месте она рассмеялась и сказала, что это шутка, а то так и скорую пришлось бы вызывать 
        Получилась отличная и атмосферная концовка замечательного сезона, декабрь в обеих партиях выдался отменным!
        И немного нашей статистики:
        • 746 очков (не добили 3 военных базы)
        • 17 партий, 11:6 в нашу пользу
        • 114 дней реального времени длился наш сезон
        • 7 задействованных персонажей (Эрудит – все 17 партий
        и 2 шрама, Врач – 16/2, Диспетчер (мой предатель!) –
        11/1, Инженер – 5/2, Спец по карантину – 1/1,
        Иммунолог – 1/0)
        • 5 (все!) выполненных миссий поиска
        • 27 инфицированных, а затем вакцинированных городов
        • 2 города (Мехико и Лима) в состоянии упадка 5
        • 2 города (Лос-Анджелес и Атланта) в состоянии краха 4
        • 2 болезни «прокачаны» до второго уровня и 1 до первого
        • ни одного погибшего персонажа
        • и главное МОРЕ удовольствия и эмоций!!!

        Спасибо тебе, что зажёг своими впечатлениям от этой игры!

        • Март 14, 2016 в 11:08

          Спасибо за крутой рассказ. Долго смеялся над ситуацией с хранилищем, вот вам не повезло 🙂 У нас в том районе была тишь и благодать. Но вы всё равно умудрились победить!

  4. TataFrost
    Март 3, 2016 в 12:27

    Москва. Всё началось с Москвы:))) Мы очень веселились по этому поводу: потерять Москву, играя в оной 🙂 Чёрная болезнь в итоге — кода. По максимуму прокачали все болезни, чтобы вывести работу с ними в почти фоновый режим. Максимально гасили вспышки, поэтому целиком потеряли только чёрный регион, в Европу, Африку и Азию болезнь заползла только в один, максимум 2 города (по каждому региону).
    Ощущения ребёнка, который вскрывает свои подарки под ёлкой — это реально самое мощное ощущение от игры! И ещё азарт! А как бы ещё крутануться, чтобы сделать какое-то действие более совершенным. Итог: 17 партий, счёт 616 (лопухнулись, и не уничтожили пару военных баз), май проиграли совсем (оба раза так и не выполнили все требуемые цели).
    Кстати, я была Врачом (так в русской версии звучит Medic) 🙂 С самого начала и до конца. Стойкий дядя!
    И да, наше решение тоже однозначное: второму сезону быть!

    • Март 3, 2016 в 16:58

      О, у вас тоже чёрная, поздравляю! Плюс, я тоже врачом был, хе-хе.
      Мы надеялись, что всё пойдёт с Эссена. Жаль, Риги на карте нет 🙂

      • TataFrost
        Март 3, 2016 в 17:51

        По поводу Риги мы уже посокрушались, ибо в компании было аж 2 рижанина:)))

  5. _GrAnd_
    Март 3, 2016 в 13:39

    У нас началось с Милана, а ведь пути к нему не очень хороши, плохое место. Быстро потеряли почти половину «чёрных», потом опомнились и понаставили шлагбаумов. Но быстро перекрыли возможное распространение на «красные». Грамотно не давали вылезти им на «жёлтые», там Америку всю удержали, но очень неожиданно уже осенью упустили вспышку на Сан-Паулу через Мадрид.
    В Америке один раз была «классическая» Пандемия, когда вышли две «тройные» первые карты в соседних городах, быстрая эпидемия с замешиванием, быстрые вспышки в этой паре городов, и — «пятёрки» по волнениям. Короче, место получилось ужасное, край Северной Америки, ничего там не сделать, прямые пути уже шлагбаумами перекрыты, в итоге сбросили бомбу на Чикаго.
    В игре был один плохой момент, когда предателя не было на поле, он был в резерве, в итоге сыграли неправильно. Месяц (реальный) с такого расстройства отходили.
    По поводу памятки. Об этом даже не задумывался, мне вполне хватало маленьких карточек.
    Из «треков» — не нашли только последнего, и вдруг неожиданно всё обнулилось в ноябре. Спорный момент в сюжете. Декабрь с первого раза не прошли, как впрочем, и все, наверное.

    • Март 3, 2016 в 17:07

      Бррр, как же меня бесит такой старт, когда «тройки» рядом появляются, настроение резко ухудшается ;(
      Блин, как вы все правила помнили??? Там то базы выставлять, то зомби при вытягивании геройских карт, то ещё что… Когда мысли о новых наклейках и коробочках, то всё ненароком забывается.
      Декабрь мы тоже не прошли с первого раза, слишком уж нужно распыляться на две такие разные цели.

  6. Василий
    Март 4, 2016 в 11:49

    Добрый день! А насколько сильно влияет на впечатление то, что вы играли в стандартную Пандемию? Тот опыт помогает при игре в Наследие? Просто есть опасения что куплю и продуем первые партии по причине каких то нюансов которые могли разрешиться в простой Пандемии, а так и впечатления не лучшие могут быть.
    А так вообще все время с девушкой играем в Ужас Аркхэма, опыт большой, уже и чего-то другого хочется, но подобного. А что для вас сложнее: аркхэм или наследие?
    Ну и собственно к чему это все: Лучше купить наследие или может что-то другое найти? ( Аркхэм и Робинзон у нас есть)

    • Март 4, 2016 в 12:16

      Привет!

      Проблема отсутствия опыта игры в простую Пандемию решается очень просто. Купив Lagacy, вы можете спокойно сначала играть по обычным правилам, так сказать, потренироваться. Это даже в правилах рекомендуется. Когда решите, что готовы, можете приступать к прохождению. У нас друзья так и сделали 🙂

      Если сравнивать с УА, то Пандемия на порядок проще Ужаса, это такой более сухой евро-кооператив на сбор сетов и уничтожение кубиков заразы. Имея опыт Аркхэма и Робинзона, простую Пандемию я бы вряд ли порекомендовал, но именно Legacy советую однозначно взять: legacy-механика творит чудеса, таких впечатлений ни от какой другой игры не получите.

      • Василий
        Март 8, 2016 в 11:49

        Спасибо за совет!
        Как то и не подумал что разработчики могут продумать обучение) Очередной плюсик в их сторону!
        А так, после Аркхэма и Робинзона, Пандемия и не привлекала своей схематичностью, только бурный хайп заставил таки обратить внимание, а последовавшие хвалебные отзывы зародили мысли о покупке)
        Чтож, будем молиться и приносить жертвы великому Ктулху для разработки Arkham Horror Legacy… Эх как представишь что можно напридумывать в такой игре, ммм)

        • Март 8, 2016 в 15:11

          Думаю, по Лавкрафту обязательно что-нибудь подобное выйдет (сеттинг мега-популярный). Кстати, Ктулху-Пандемия уже анонсирована, значит, возможно, что появится и Ктулху-Пандемия-Наследие :Р

  7. Юля
    Март 4, 2016 в 14:15

    До Наследия в Пандемию не играл никто из компании. Сперва думали последовать совету авторов и пару пробных партий раскинуть, но мы, конечно же, не смогли удержаться от наклеивания наклеек, от вскрытия окошек и коробочек, от чтения карт, поэтому наша первая партия (которую, естественно, продули) сразу пошла в зачет. Ошибок допускали достаточно (то какое-то правило новое забудем, то что-то не так истолкуем и пр.). Ошибки были как в свою пользу, так и в свой вред. Именно такая разная направленность ошибок не давала от них загрустить: утешали себя, что мы то себе помогали выиграть, то сильно мешали в прохождении, что по итогу взаимоуравновесилось. пару раз приходилось правила забирать от друзей домой для детального вдумчивого перечитывания и вникания в новые нюансы. Впечатлений масса. Теперь игры такого рода, с изменяющимся сюжетом, с «перекрестками», с текстовой частью (как Above and Below), на прохождение квестов (как T.I.M.E.stories) — для меня самые-самые. Замечательное открытие последнего сезона игровой индустрии.

    • Март 8, 2016 в 15:14

      Аналогично, для меня подобные игры тоже подняли планку. Остальные теперь на их фоне выглядят ещё более сухо. Но это, конечно, огромный труд добавить в какое-нибудь обыденное евро такую атмосферу, истории.

  8. Lysyy
    Март 7, 2016 в 23:29

    Тоже завершили. Потрясающий экспириенс. Для меня человека, в общем-то уже не склонного к сантиментам в напстолках эта игра меня вернула в настольную молодость. Когда мы прочитали последнюю карту Наследия была просто гоголевская пауза и переваривание впечатлений, а потом всю ночь снились ученые и города 🙂 Отличная драматургия сюжета очень понравилась, слава Богу обошлись без зомбяков, сюжет в меру банален и в меру приятен, такой качественный постмодерн. В общем, готов подписаться под твоими впечатлениями в полном объёме.

    У нас история сложилась вполне по-голливудски:
    Кода пыхнул не где-нибудь, а в многострадальном Нью-Йорке. Жители этого культового для апокалипсисов города и не подозревали, что уже к ноябрю от NY останутся только руины.

    Наша команда действовала в основном в связке Врач-Исследователь-Ученый. Позже к команде присоединилась спец по Карантину лейтенант Васкез. Именно Васкез и её прокачка обеспечила нам полный контроль над Кода. Более четырёх месяцев Кодушка не вылезла даже на юг США, захватив только север Европы. Эссен пал огороженный КПП, без надежды на очередную выставку игр и ничего больше. Мы понастроили там баз и карантилинил-карантинили. В какой-то момент я даже высказал мысль, что игра примитивна и мы адски прокачались. Но когда Васкез предала команду и свинтила в неизвестном направлении это был шок и надлом духа команды. Это настолько расстроило наши планы, что провалы стали сыпаться подряд. Мы били близки к вскрытию набора 8, но к счастью обошлось.
    Кода расползался все дальше — в Африку и Южную Америку. В то время когда Черновирус свели до уровня ОРВИ.
    В итоге последние месяцы прошли очень драматично в попытках уничтожить многочисленные базы, которые мешали вакцинировать города на севере, практически не имея средств остановить рост КодА,
    Мы много думали, спорили, ругались, совершили много ошибок и даже самопожертвования, но не сумели вакцинировать все города. Итог — Средний результат. Скорбь на лицах, драма. Мир уже не будет прежним.
    Крутая игра!

    • Март 8, 2016 в 15:20

      Спасибо за развёрнутые впечатления. Вот хоть вторую коробку покупай 🙂

  9. Март 8, 2016 в 13:14

    Мы сели с супругой играть сразу: поиграли в свое время в Запретную пустыню автора Пандемии. За нашу наглость игра наказала нас и мы слили первый январь не уложились в одно действие: ученый только успел прибыть на станцию… Кода развилась в Азиатском регионе — мы кстати сразу назвали болезни: Солярка, Гомосятинка, Чумка и Красота. Конечно играли связкой коллег: ученый и карантинщик, до внезапного предательства, ох и вытягивали тогда партию гражданским: я его жег на каждый ход: вход к исчезающим — карантин — переход — карантин и оставлял зная что следующий ход гражданин перекинется к станции и потеряет все карты… Итог: 14 партий, кода побеждена со счетом 700+ очков. Декабрь со второй попытки, Европа почти вся (Лондон, Мадрид, Париж, Эссен — в жутких беспорядках от легколечимой гомосятинки :))

    • Март 8, 2016 в 15:22

      14 партий — мощно! Ну вы эксперты.
      Я всё вспоминаю, как мы с Катей в обычную Пандемию только с 12-ой попытки победили 🙂

  10. Alexey Zaycev
    Март 10, 2016 в 13:52

    Мы также примерно три месяца реального времени боролись с вирусами, последние месяцы добивали в поезде (ехали больше суток), к нам даже полицейские подходили посмотреть, чем мы таким веселым занимаемся.
    В итоге счет 11-7, полностью проиграли только май, набрали 771.

    По ходу игры — в КОдА (так в русском издании) мутировала черная болезнь, городом зеро стал Алжир (впрочем военная база там помогала держать под контролем почти весь регион). Сильно за пределы региона мы распространение не пустили, потеряв в основном восток и полевропы (удивительно, но в этой мясорубке Стамбул и Милан вообще ни разу не получали вспышек, что оставляло нам возможность проникать в регион авиарейсами). Из городов первым пал Париж, за ним Мадрид, а Москву волевым решением команды в какой-то момент было решено огородить и отдать на произвол исчезающим человечкам. Наш родной Петербург стабильно снабжал вакцинами в последние месяцы. Северная Америка стояла спокойной и чуть ли не заброшенной до самого конца игры.
    Героев мы меняли очень часто, никого по дороге не растеряв (кроме одного сюжетного предателя), не поиграли только солдатом, вакцинолог был признан безполезным, ученого никто не хотел брать, тк играть за него всем было скучно (после него игра за полковника привела сестру жены в восторг), инженер был очень полезен в кампании в целом (базы, фабрики), но почти все партии с ним оказались проигранными, врач прошел все 18 игр, без него команда не решалась выйти на карту.

    Почти все победные партии были выиграны, что называется, на ленточке, а вот к декабрю подошли в такой готовности, что справились сходу и без особых проблем.
    Общие впечатления потрясающие, все эти карточки, коробочки, наклейки и прочее при своей простоте не отпустят еще долго.

    • Март 10, 2016 в 16:50

      Молодцы! Редко, кому удаётся декабрь с первой попытки одолеть.

  11. alt
    Март 15, 2016 в 18:35

    Согласен полностью и дичайше плюсую! 🙂

    У нас все началось, если не ошибаюсь, в Стамбуле. Кода была черная. Из черной зоны мы ее почти не выпустили, только под конец чуть-чуть зацепило красный регион. В Москву не пустили… 🙂
    Сыграли 19 партий до победы.
    Самый главный чит был — мы не сразу поняли, что положительные мутации надо клеить в строгом порядке. Это правило написано не в буклете, а на листе с наклейками. Никому в голову не пришло, что там тоже нужно читать, что написано. Налепили на две болезни сразу же мутации №3. Исправились в марте, стали считать наклеенные третьи мутации первыми, пока не сможем наклеить первые две.

    Игра супер!

    • Март 15, 2016 в 22:32

      Хех, интересно, у подавляющего большинство Кода — чёрная 🙂
      У нас самый мега-чит: забыли правило, что по фигурке ставится и при вытаскивании геройских карт цвета Коды.

  12. LoL_ik
    Март 29, 2016 в 10:19

    Осталось отыграть декабрь)
    подскажите, пожалуйста, когда маркеры начальных военных баз кончаются, то военная база всё равно добавляется в первый город при подготовке к игре (просто не добавляется стикера начальной военной базы) или не добавляются ни база ни стикер?

    • Март 29, 2016 в 13:16

      Если не ошибаюсь, домик ставится, но ничего не клеится.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s