Главная > Выставки > Spiel 2016: день 2. Почти прямое включение.

Spiel 2016: день 2. Почти прямое включение.

Ещё немного live-впечатлений с выставки. Плюс немного новых покупок.

Второй день начался стрёмно. Так как торопиться уже было некуда, то мы решили приехать на 15 минут позже. Практически на въезде на стоянку нас внезапно развернули, сказав, что всё забито, после чего послали на парковку рядом (хотя у меня был журналистский парт-билет). Та другая парковка тоже оказалась полной, и нам пришлось переться по указателям чёрт знает куда. Волноваться начали, когда выехали на шоссе. В итоге, проехав почти 10 км очутились на каком-то пустыре. Но надо отдать немцам должное — с этого пустыря до выставки всех довезли на экспресс-автобусах (и обратно тоже). Единственный косяк — мне пришлось сразу тащить с собой и куртку, и кучу коробок для обмена. Благо, есть свои ребята из Brain Games, которые разрешили оставить вещи у себя.

Такая история со стоянкой у нас впервые. Видимо, в этом году народу действительно нереально много.

День прошёл не слишком продуктивно в плане опробования новинок. Час пришлось потратить на math trade, ещё где-то три на фотографирование новинок в специальном холле для прессы. К слову, этот холл поменял своё место расположения и вырос, наверное, раза в четыре. Я запарился щёлкать. С другой стороны, там спокойно, свежо, да разложено всё красиво и презентабельно. Например, так:

Потом я, наконец-то, разведал всю выставку. Посмотрел всякие аксессуары и прочую мишуру. В этом году довольно много компаний, предлагающих органайзеры и прочие поделки из фанеры.

Дальше начал искать свободные столы с интересующими наименованиями. Сперва отыграл целую партию в Capital от Granna. В принципе, ничем не примечательный tile placement. Драфт тайлов и сброс ненужных за 3 монеты, как в Чудесах, стандартные начисления очков за типы и т.п. Добавляем к этому унылое оформление и получаем совсем проходную игрушку.

Была попытка добавить атмосферы за счёт постепенного ввода производственных зданий, транспорта и условных войн (в конце определённых эпох нужно просто скинуть один тайл), но оригинальней от этого игра не стала. Есть ощущение, что торопились к выставке.

Потом были гонки на колесницах Chariot Race от Мэтта Ликока. Не фанат подобного жанра, но было довольно весело. Управляем всем с помощью кубов. На гранях есть повышение/понижение скорости, смена дорожки, укол соперника копьём (или ловушка) и какой-то там ресурс, за который можно делать перебросы, переворачивать кубик на любую грань и лечиться. Да… лечиться тут придётся часто. Колесницы довольно хлипкие и разваливаются не только от ударов соперников, но и просто на поворотах.

Понравилась фишка с манёвренностью. Дело в том, что количество кубиков на ход определяется по специальной табличке и напрямую зависит от состояния колесницы. В общем, неплохой быстрый филлер, гонять нужно всего два круга.

Дома ещё сыграли в новый Каркассон: Амазонка. Просто друзья у нас жуткие фанаты этой игры, один даже глава всея Каркассона Латвии.

Интересная версия с зверушками, хижинами и лодками. Правда, как-то не продуман момент с рекой — поле к концу партии получается сосиской.

Напоследок разложили Honshu от финнов из Lautapelit.fi. Интересный сплав механик. Опять же выкладывание тайлов, только с подковыркой. Да и тайлов там нет, вместо них обычные карточки.

Разыгрываются карты, как в классическом tricк-taking-е: кто положил цифру больше, тот и выбирает первым. Карты-ставки и составляют рынок доступных местностей. Повышать значение карты можно, докладывая кубики. Они обозначают ресурсы и плодятся на картах при их пристройке. Цвет куба как бы определяет масть, т.е. остальные могут использовать кубики только такого же цвета.

Прикладываются карты, как в Patchhistory: сверху, снизу, в общем, как угодно. Только воду закрывать нельзя. Ещё одна фишка — после трёх раундов, вторая половина карт передаётся соседу. Всего раундов 12.

Подсчёт довольно стандартный для такого типа игр. Стоит отметить только ресурсы, ценность которых зависит от наличия соответствующих заводов. Короче, занятная игрушка вышла для своего размера. Кому нравится выкладывание тайлов и ставки, стоит обратить внимание.

Под конец ещё немного свежего картона:

Not Alone, дополнения к King of New York и Алхимистам для друзей. Доп к Steam Park и фигурки роботов для Кати. Rampage с math trade-а — подурачусь и обменяю потом дальше 🙂

До связи!

Реклама
  1. _Air_
    Октябрь 15, 2016 в 10:22

    Владимир, настольное и просто спасибо за ежедневные записи с выставки! Интересно читать и смотреть! Ждём ещё!!!

  2. terjul
    Октябрь 15, 2016 в 13:15

    А во сколько вы туда приехали, что уже мест на стоянке не было???

    • Октябрь 15, 2016 в 21:14

      К 9:30! Сегодгя к 9 и было ок.

      • terjul
        Октябрь 15, 2016 в 21:19

        Ой, боюсь что к 9 мы не успеем. А со скольки внутрь пускают?

        • Октябрь 15, 2016 в 21:20

          В 10 начало😊

  3. Mr_Grey
    Октябрь 15, 2016 в 20:23

    Не подскажите фото, какой игры в топе статьи? С миниатюрами роботов.

    • Октябрь 16, 2016 в 01:46

      Точно не скажу. Это вроде из категории «скоро на Кикстартере». В этом году много подобного.

  4. Catman
    Октябрь 16, 2016 в 00:35

    У Каркассона цветовая гамма «вырви глаз»! 🙂 Я так понял, что называется «АмазонкА»?

    • Октябрь 16, 2016 в 01:45

      Амазонка, конечно. Я что-то не о том думаю :Р

  5. Cassiopey
    Октябрь 17, 2016 в 08:42

    Как Not Alone и Adrenaline?

    • Октябрь 17, 2016 в 09:05

      Первая — заказ друга. Вторую купил без пробы. Верю в чехов 😊

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s