Апрель 2014

Игры за апрель:

18.04.-21.04.2014

 

Mage Knight Board Game — 3 партии, Eldritch Horror — 1 партия, Mice and Mystics — 1 партия, Love Letter — 1 партия, Galaxy Trucker — 1 партия.

Три (!) партии в Mage Knight за четыре праздничных выходных: одна на троих (стандарт, заняла почти 6 часов), одна на двоих (блиц, 3 часа) и одна соло (стандарт, 3 часа). Замечательная RPG для гиков. Переполняющие меня эмоции вылились в отдельную статью.

В Eldritch Horror сражались против Йог-Сотота, вчетвером победили буквально на грани — жетончик на треке ужаса застыл на втором делении, то есть ещё чуть-чуть, и пришлось бы биться с Древним. Двое новичков, тоже любители Аркхэма, после партии остались довольны, правда добавили, что хоть игры и похожи, УА всё равно по-своему хорош. Мне вот Eldritch Horror тоже очень нравится, но не хватает той комплексности и безысходности, поэтому пока не вижу причин прощаться с Аркхэмом.

Третий сценарий в Mice and Mystics не прошли, ошиблись с выбором героев, нужно было вместо Лили брать с собой Неза (лучники тут хилые). Учитывая, что это была демонстрационная партия, особо не расстроились. Друзьям игра сперва показалась очень простой, но потом, благодаря художественным вставкам, поворотам сюжета и няшной теме, они втянулись – начали сопереживать отважным мышатам и, надеюсь, получать удовольствие.

Игровой вечер «отшлифовали» партией в Love Letter. Рандомный приход карт иногда выкидывает такие забавные штуки, что и не выкрутиться. Замечательный филлер, моментами смеялись от души.

В Galaxy Trucker летали с Катей вдвоём. Считаю, что первое дополнение must have, там и новых частей корабля куча, и карт всяких пакостных событий. Одна очень понравилась: после каждой карты приключения нужно было кидать кубики на координаты, и если в том месте находилась кабина с экипажем, то все в ней сходили с ума, а кабина взрывалась. Нас пронесло, но было волнительно.

Если кратко, то первые два полёта прошли относительно спокойно, я постепенно наращивал отрыв благодаря тому, что летел первым — мне доставались все плюшки с заброшенных станций и самые вкусные планеты. Но в третьем раунде я был жестоко наказан. Поплатился за то, что пожалел пушек и кабин для пришельцев. Половину команды забрали работорговцы, а остальных уничтожили в боевой зоне. Так что треть пути Катя летела уже одна. Затарившись грузами, она без проблем меня обыграла. Классная, оригинальная и супер-позитивная игра. И на двоих идёт хорошо, если выкидывать случайным образом часть деталей.

12.04.-13.04.2014

Clash of Cultures – 1 партия, Zombicide – 1 партия, Finca – 1 партия, Mice and Mystics – 2 партии.

По Clash of Cultures отчёт вылился в целый обзор, кому интересно, читать тут.

В Zombicide всё никак не могу отыскать нормальный сценарий (хотя вроде иду по списку наиболее интересных). Базовый “Escape” тоже оказался слишком лёгким. Виной тому overpowered машины, которыми можно беспрепятственно давить мертвяков. А ведь тематически так и напрашивается правило «чем больше зомби на локации, тем сложней через них проехать». Успех же преодоления стены из трупов можно привязать к броску кубика/-ов. Увы, такого тут нет и в помине, поэтому после того, как героям удаётся сесть в тачки, партия превращается в фарс.

Finca на двоих с Катей после столь долгого перерыва оставила наиприятнейшее впечатление. Я, как обычно, не жалел бонусных жетонов, давил на тайлы с дополнительными очками (финки) и старался выполнить как можно больше заказов. И выиграл. Быстро, красиво и есть, где подумать. Главное, нужно помнить, что «работает правильно» Финка только на 2-3 игроков.

Два первых сценария в Mice and Mystics скрасили выходные, на которых Катя немного приболела. Великолепная игра, одна из самых атмосферных и, вероятно, с самой доброй темой. Вся эта броня из скорлупок и напёрстков, оружие из булавок и иголок, катапульты из вилок с виноградинками и другие подобные мелочи делают каждый сценарий неповторимым. А ведь тут ещё и прокачка есть – заработанные по ходу кампании карты способностей, спец-награды за достижения и предметы переносятся из миссии в миссию. Коробку далеко не убираю, будем доигрывать «книгу» до конца, а то после перерыва некоторые правила всё-таки напрочь забываются.

В качестве бонуса немного фоток нашего приключения (да, я опять хвастаюсь покрашенными фигурками):

05.04.2014

  

Android – 1 партия, King of Tokyo – партия.

В субботу после изнуряющей шестичасовой партии в Android решили немного расслабиться под King of Tokyo. Разумеется, со всеми дополнениями, без них уже никуда – карты эволюции и костюмов рулят! Рассказывать особо нечего, игра всё так же приносит много позитивных эмоций. В партии победил Кинг, обложившись способностями, приносящими дополнительны победные очки. Били мы его, били, а он всё лечился и лечился, да новые бонусные карточки выкладывал.

Ах да, ещё хотел поделиться печалью: купив двух промо монстров — Медведя и Пингвина, так и не дождался к ним карт эволюции (на BGG можно скачать только фанатские, но это же не то!). Обидно, лежат теперь без дела. Может, в следующим допе.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s