Август 2012

25.08.2012

Epic Spell Wars — 1 партия, Quarriors! — 2 партии, King of Tokyo — 3 партии, Santiago de Cuba — 1 партия, Fairy Tale — 1 партия.

Давненько мы так не играли — вечер получился насыщенным и богатым на филлеры. Для разминки и поднятия настроения начали с Epic Spell Wars. Игрушка мне всё так же нравится, в основном тем, что за столом царит полнейший хаос, а интрига сохраняется до последнего момента. Играли вчетвером до двух побед, и, конечно же, к последнему раунду все подошли на равных — с одним очком. Решающий раунд получился под стать названию игры, эпическим. У всех оставалось по 2-6 жизней, предпоследней ходила Наташа. Она сыграла заклинание, которое отбирает один компонент у другого игрока и добавляет в собственный спэлл. Отобранная часть заклинания требовала нанести по 8 раненний всем, у кого уже есть жетон Выжившего мага. А жетоны-то были у всех, такой вот коварный ход получился. Ещё запомнился трёхэтажный спэлл Юры, состоящий, наверное, из 8 карт, с помощью которого он практически полностью вылечился, а нас чуть не добил.

Продолжили с Quarriors! всё так же на четверых. Тут уже было не до шуток. И хоть все и думали над тем, какую стратегию выбрать, что купить, что уничтожить, кубики всё равно вносили свои коррективы и иногда ложились просто отвратительно. Ну, сами посудите, из четырёх существ все выпадают капельками! Не смотря на это, Quarriors всем понравилась, но было отмечено, что она не так хороша, как следующая игра.

А следующим на очереди оказался самый востребованный у нас филлер — King of Tokyo. Сыграли аж 3 партии, и играли бы ещё, но уже не было сил ржать и кричать. Удалось выиграть всем по разу. В одной партии благодаря новой промо карте, которая после смерти восстанавливает жизни и как бы заключает договор между жертвой и убийцей, было целых два победителя. А в последней битве, когда у всех оставалось по 2-5 жизней, Юра нас просто уничтожил, выбросив пять лап. В общем, 3 партии пролетели на одном дыхании и сопровождались постоянным смехом. А диалогом вечера стал: «Мочи, он сча нас всех прибьёт! А что я буду мочить? Вы вон фармили, я тоже фармить буду!»

После обилия кубиков захотелось чего-то поспокойней, выбор пал на Santiago de Cuba. В младшего брата Кубы я играл впервые. Вообще-то в обычную Кубу я тоже ни разу не играл. Santiago de Cuba представляет собой лёгкую семейную евроигру. Игроки занимаются сбором ресурсов, грузят их на корабль и тем самым заработывают очки. Все действия осуществляются с помощью двух механик — ронделя (игроки двигаются по кругу мимо возможных действий) и размещения миплов (после остановки на ронделе игрок может поставить мипла на один тайл из трёх возможных). Игра неплохо сбаллансирована, есть некое взаимодействие. Поставил 7 баллов, если предложат, с удовольствием сыграю ещё.

Ну и завершили вечер драфтовой Fairy Tale. Констатировал, что доходчиво объяснить правила этой, казалось бы, простенькой карточной игрушки, мне было очень трудно. По мне так в немецкой версии со значками как-то перемудрили, они могли быть гораздо проще. В нашей партии последние два раунда решил пакостить соперникам, и в итоге чуть сам не остался с носом. Даже не знаю, стоит ли тут обращать внимание на других, или тупо концентрироваться только на своих комбинациях. Как и все предыдущие настолки, Сказка тоже всем пришлась по душе. Рад, что угодил со всеми играми, значит, хватка не ослабевает — знаю, кому и что может понравиться.

18.08.2012

Wiz-War (eighth edition) — 1 партия, Nightfall — 1 партия, Arkham Horror — 1 партия.

Снова неплохо провели вечер за отличными играми. Начали с партии в Wiz-War на троих. До этого я играл в Битву магов только вдвоём с Катей. Дуэльный вариант неплох, но сражаться на два фронта гораздо интересней, вдобавок, с количеством участников возрастает и число безумных заклинаний. Тактически мы делали всё правильно — отнимали друг у друга сундуки, чтобы не дать сопернику донести второй и выиграть, но за этой беготнёй совсем забыли про другой источник очков — убийство магов. Поэтому, когда меня прибили, все очень удивились, что партия уже закончилась. Wiz-War на 3+ игроков нравится значительно больше, повысил игре оценку на пол балла.

Дальше обучил друзей Nightfall-у, играли снова втроём. Обожаю эту игру, если Доминион порядком поднадоел, советую обратить на неё внимание. То же колодостроение, но с оригинальной механикой цепочек и боями. Правда, тематика вампиров и вурдалаков на любителя. В нашей партии победил я, что неудивительно, так как новичкам поначалу довольно сложно въехать в порядок фаз и, вообще, от цветных кружков глаза разбегаются. Ну и ко всему прочему в игре на 3+ игроков нужно правильно себя вести: переводить стрелки на других, мол, у меня и так много ран, а в остальное время сидеть тихо и не высовываться. Дипломатия, в общем.

После Сумерек к нам подключилась Катя и мы неожиданно решили сыграть в Ужас Аркхэма. Друзья нас пристыдили, что мы типа накупили кучу дополнений, а игру им так и не показали. Так вот разложили мы базу, выбрали героев случайным образом, вытянули Йига и пустились в бой. Поначалу долго топтались на месте, не могли ничего закрыть: то там не пройти, то в Иных мирах не везёт. Потом как-то дела пошли в гору, печати начали появляться одна за другой, и мы уже и не надеялись увидеть Древнего, как вдруг… В общем, только Катя занесла руку, чтобы вбить последнюю печать в гроб Йига, как он зашевелился, — шкала пробуждения-то у него всего навсего с 10 делениями, вот он и проснулся. А лучше бы не высовывался, ведь исследователи, особенно те, кому удалось избавиться от проклятья, его буквально распотрошили. Игра друзьям понравилась, хоть и мнения разошлись: одному больше приглянулась Mansions of Madness (хе-хе, наверное, потому эту партию что в УА мы играли 3 часа), а другому, наоборот, больше по душе Аркхэм. А по мне так, зачем спорить, надо играть в обе и чаще!

10.08.2012

Mansions of Madness — 1 партия, Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — 1 партия, Galaхy Trucker — 1 партия.

Ох, и давно же мы не играли в Mansions of Madness. Обожаю эту игру, но из-за долгого сетапа на лето мы откладываем её в долгий ящик. А тут решили с Катей показать друзьям все прелести леденящего душу америтрэша. Партия как всегда прошла очень напряжённо, особенно запомнилось, как последние несколько ходов за жизнь боролся Майкл Мак Глен — он пытался добраться до своих товарищей, а Хранитель всё оттаскивал его вглубь особняка и преграждал путь монстрами. Вот, что значит отбиться от коллектива. Кстати, играли второй сценарий, и исследователи с трудом, но победили. MoM среди новичков проверку прошёл и всем понравился.

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre принесли друзья. Давно хотел попробовать эту игрушку, арт там просто безумный. В общем, игроки выступают в роли магов и с помощью карт-заклинаний мочат друг друга. Фишка в том, что заклинания можно комбинировать из нескольких карт, при этом картинки тоже складываются в забавные сценки. Что касается впечатлений, то это отличный филлер, или даже скорей party game — рандомный, со специфическим артом, но очень весёлый. Подумываю приобрести себе в коллекцию.

Ну и завершили вечер Galaхy Trucker. Первый этап пропустили — уж больно он мирно проходит, поэтому летели сразу на втором и третьем кораблях. Щепки летели от всех кораблей, но особенно пострадало одно судно, которое раскололось на две половины,  — это всем доставило много радости.

04.08.2012

Castle for all Seasons – 1 партия, Dungeon Petz – 1 партия, King of Tokyo – 1 партия.

Замок на все Времена должен был быть нашей первой настолкой, но в тот день что-то не срослось, и место первенца заняли Тени над Камелотом. С тех по мне так и не довелось опробовать Castle for all Seasons, а тут такое дело – друг принёс игру на наш скромный вечер. Играли вчетвером на зимнем замке с картами событий. Почему-то забыли правило добора ресурсов, когда кто-то занимается торговлей, вледствие чего постройка замка нам давалась с большим трудом. Но, не смотря на это, игра мне понравилась, и это понятно, ведь в её основе старые-добрые механики – розыгрыш карт ролей и расставление рабочих.

После Замка показали друзьям Dungeon Petz. Какающие животные никого не оставляют равнодушным, так и случилось на этот раз. Было даже высказано мнение, что Петсы лучше Лордов, и с этим я соглашусь – Лорды однозначно проигрывают по тематике. Мы с Катей сыграли очень плохо, мне дважды не удавалось продать своих болезненных и обгадившихся зверушек, а один из питомцев Кати и вовсе не пережил экспериментов с магией.

Завершили вечер кубикобросательным King of Tokyo, который в нашей компании нравится всем без исключения. Все изначально налегли на карточки эффектов, поэтому пакостей было предостаточно. После партии не сдержался и заказал себе с BGG 11 промо карт и дополнительного монстра.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s