Август 2014

23.08-24.08.2014

Eclipse — 1 партия, Dixit — 2 партии, Legendary: A Marvel Deck Building Game — 1 партия.

После изнуряющего эпика в Twilight Imperium через недельку собрались той же компанией на Eclipse. Ребята до этого в него не играли, и мне было интересно послушать их сравнительные мысли. Разложили со всеми наворотами (дополнение, фигурки), только без рас, ну, чтобы так сразу сильно никого не перегружать. Хотя о каком перегрузе может идти речь после TI.

Я сыграл отвратительно, видимо, утомился всё рассказывать, да ещё и подзабыл много чего. На последнем ходу почему-то не взял 8 очков, которые лежали буквально на блюдечке (вылетело из головы, что популяцию нельзя бить ракетами). В итоге предпоследнее место. Победила девушка Саша, которая избегала конфликтов и большую часть очков набрала на окруживших её Древних. Игра всем понравилась, правда, по словам ребят, она совсем не похожа на TI, более спокойная что ли. Зато все согласились, что следить за своим добром тут очень удобно, плюс, приятно, что партии проходят динамично и не затягиваются – на пятерых мы уложились в 4 часа.

После Эклипса презентовал ещё и Dixit (оказалось, что в него они тоже не играли, а мне как раз нужны подопытные для пробы Мистериума). После пары ходов все сошлись на том, что игра – однозначный хит. Действительно, было весело, чего только стоят улитки с цветными рогами, подложенные под «Чужих», потому что у них цветные рога – они же «не наши»! Как ни крути, Диксит классная штука, работает безотказно во всех компаниях.

Была ещё партейка в Legendary на двоих с допом Paint the Town Red, из которого использовали почти всё. Механика взаимодействия с верхними картами собственной колоды и колодами соперников и то, что многих героев после покупки можно класть не в сброс, а также поверх деки, годная, с ней стало заметно больше осознанного планирования и длиннющих комб. Интересно, что это была наша первая партия, которую мы вдули. Вражиной выбрали многоликого Мистерио (карты master strike становились его дополнительными жизнями), а зловещей схемой — » Разрушение базы». Смесь получилась отличной, будет повод сыграть ещё. Пока Legendary у меня в топе колодостроев, строго рекомендую. Правда, советую играть максимум втроём, большим составом даунтайм просто убивает, да ещё и победить становится практически нереально, так как раскачиваются все очень медленно.

11.08-18.08.2014

 

Dragonheart – 3 партии, Fungi – 3 партии, Zombie Dice – 7 партий, Love Letter – 1 партия, Nations – 1 партия, Glass Road – 2 партии, Guildhall – 1 партия, Pathfinder Card Game – 2 партии.

Накопилось за отпуск. Всё на двоих с Катей. Итак, начнём.

Dragonheart — очень симпатичный филлер на двоих: немного расчёта, блеф, риск и, конечно же, удача. Играется молниеносно, а после поражения всё время хочется отыграться. Рад, что когда-то закинул в корзину на немецком амазоне.

Fungi – хит последних недель. Неожиданно прикольная карточная игрушка на сбор сетов на грибную тематику. Да вы уже и так всё знаете, недавно выкладывал обзор. Зато не знаете, что, будучи на море, я насобирал веток, пообломал их и теперь использую вместо карт палок. Пруф:

Zombie Dice – времяубивалка, которую всегда берём с собой на природу (больше нигде в неё и не играем). Этим жарким летом частенько кидали кубы на море. Хочу последнее дополнение «Школьный автобус», ибо герои и Санта уже надоели.

Love Letter – одна партия там же, на пляжу. Озорная вещь, которая при всей своей хаотичности и рандомности всё время выдаёт равный и мега-сбалансированный результат. Вот и в этот раз: сначала я повёл 3:0, потом Катя вырвалась 5:3, а в итоге победа досталась мне со счётом 7:6. На двоих вполне играбельно, напомню, что в этом случае перед партией дополнительно вскрываются три случайных карты.

Давненько не доставали Nations. Неудивительно, что вылетело из головы пару нюансов (к примеру, что стабильность нивелирует потерю ресурсов при войне). На партию выбрал какую-то корявую стратегию: с самого начала налёг на Чудеса и только их и покупал. Постоянно были проблемы с едой, потом затянул с выставлением рабочих на карты, а когда спохватился, весь камень уже ушёл на строительство. Катя же акцентировалась на колониях и всё время пугала меня войной (из-за чего пару раз приходилось объявлять её самому), не испытывая трудностей в кормёжке. Как итог, проиграл, — по-моему, впервые.

Glass Road раскрылась, как дуэльная игра, так что пока повременю с продажей. Разумеется, при игре вдвоём, угадать, что выберет соперник, сложней, но зато за раунд играется больше персонажей, и планирование получается более осознанным. Да и с опытом всякие интересные комбы зданий начали вырисовываться. Например, такие:

Партия в Guildhall принесла море позитива, потому что я впервые победил Катю! Играли в эпичный режим – сразу всеми 12-ю персонажами из двух коробок. Вышло забавно и совсем недолго, какой часик (но на 3-4 участников я бы не рискнул). А радуюсь я так потому, что Катя всё время выбирает самую агрессивную стратегию, что после многочисленных сливов вогнало меня в депрессию.

Прибыли ещё три приключения для Pathfinder Card Game. К сожалению, и тут всё по старому: тупо шерстишь локации в поисках босса и его приспешников. Да, враги стали немного сильнее, но и герои поднабрались опыта и нового шмота, поэтому в остатке имеем небольшое повышение уровня сложности.

Эх, не хотят авторы придумывать какие-то другие миссии. Доиграем весь цикл (раз уж начали качаться, нужно довести это дело до конца, тем более, не за горами выбор специализации героям), и продам.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s