Декабрь 2012

08.12.2012

Battlestar Galactica — 1 партия, Rune Age – 2 партии.

О нашей долгожданной партии в Battlestar Galactica можно почитать в отдельной заметке. В двух словах — от игры мы в восторге.

А вот о Rune Age выскажусь отдельно. Играли в первый сценарий, где нужно убить босса-дракона. Первая партия как-то совсем не задалась: тем дальше, тем больше косячили с правилами, поэтому было решено переиграть. И не зря.

На четверых Rune Age пошёл просто отлично, после партии я даже повысил игре оценку. Угрозы со стороны колоды событий и постоянные набеги других рас не дают заскучать ни на минуту. А ведь ещё нужно помнить об основной цели. Но в нашей партии мы так увлеклись межрасовыми сражениями, что главного дракона не то что убить, даже поцарапать никто не успел.

Интересная колодостроительная игра для тех, кому надоел Доминион, достаточно оригинальная и агрессивная. Однозначно будем играть ещё, тем более, тут есть и кооперативные сценарии. Кстати, неожиданно ко мне в руки попало и первое дополнение, которое не только добавляет две новые расы и пару миссий, но и разнообразит базовые юниты, а также привносит в старые сценарии по две нейтральные карты и две карты событий. Получается, игроки были услышаны издателем — база подправлена допом, и это не может не радовать.

06.12.2012

Mage Knight Board Game — 1 партия.

На самом деле наша блиц-партия на двоих с Катей растянулась на два дня: в первый вечер за 2,5 часа мы отыграли ровно половину, а на следующий добили сценарий, потратив «всего» 2 часа. Хочу выразить огромную благодарность Кате за терпение и усидчивость, и, не смотря на то, что хардкорные игры она не жалует, я очень рад, что Магорыцарь ей хоть чуточку, но понравился – это значит, что мне не придётся раскладывать игру в одиночку.

Замки мы так и не успели захватить, только в одном мне удалось убить двух монстров из трёх. После подсчёта достижений мой герой немного опередил коллегу на шкале славы, в основном, за счёт того, что в последнюю ночь Катин подопечный наткнулся в замке на двух крутых чудищ, которые навешали ему кучу ран.

После этой партии я задумался: Mage Knight очень затянут, в нём уйма нелогичных мелочей, которые постоянно забываешь/пропускаешь, и эта постоянная возня с картами, маной, но… На данный момент игра меня увлекает, и в первую очередь в этом «виноват» какой-то нездоровый азарт, с которым ты нападаешь на монстра, укрепление или спускаешься в тёмное подземелье; пополняешь свою колоду продвинутыми действиями/заклинаниями/артефактами, чтобы впоследствии провернуть мега-комбу, и, наконец, который заставляет тебя бежать вперёд, чтобы первым добраться до дефицитных мест с приключениями. Вдобавок, в игре очень необычная смесь механик, особенно для меня – америтрешера, который привык, например, бить монстров с помощью кубов. Тут же случайностям нет места, правда, во время планирования действий мозг буквально закипает.

Кажется, я созрел для дополнения 🙂

04.12.2012

Mage Knight Board Game — 1 партия.

Во вторник договорился с другом на партию в Магорыцаря. С моей стороны встреча имела корыстные цели, мне ужасно не хотелось разбираться в правилах, так что решил сыграть с тем, кто хорошо их знает. Так что спасибо Тарасу за учебную партию. Играли в блиц сценарий, ну как блиц, всё равно свои 3 часа мы отсидели. Игра на любителя: за внешним видом ролевухи скрывается мозголомное евро, в котором всё крутиться вокруг хитросплетений комбинаций карт и способностей героев — как раз то, что мне нравится. Не знаю, сяду ли я в неё играть втроём или вчетвером, но вдвоём самое то — не такой большой даунтайм, и есть возможность, а главное, желание следить за успехами друг друга.

01.12.2012

Legends of Andor — 2 партии, Innovation — 1 партия.

В субботу у нас получился вечер российских локализаций, играли в кооперативный Андор и карточную Инновацию. О впечатления от первых двух легенд Андора можно почитать в отдельной заметке, поэтому повторяться не буду.

За Инновацию сели втроём, Катя пока воздержалась из-за наличия в игре ну очень агрессивного взаимодействия. Первая наша партия получилась слегка сумбурной, но очень весёлой. Под конец мы просто умирали от смеха, особенно, после розыгрыша мощных карт 8-10 эпох, кардинально меняющих ситуацию с лидером. Слово «читерский» было в тот вечер в топе. Партия завершилась по истощению колоды последней десятой эпохи, которую я сам и истощил, т.к. на тот момент имел больше всех карт лидерства. Преимущество было шатким, и вряд ли бы я протянул ещё один круг. Инновация своеобразная, слегка нелогичная, рандомная, но интересная игрушка, — впрочем, именно этого я и ожидал от её автора, Карла Чудыка. Однозначно будем пробовать ещё, тем более, чтобы игра стала более осмысленной, нужно хорошо знать карты.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s