Июль 2012

28.07.2012

Wiz-War (eighth edition) — 1 партия

Сыграли вдвоём с Катей — мне понравилось, а Кате нет. Говорит, что слишком много зависит от прихода карт в руку. Я же воспринимаю игру, как лёгкую, быструю и непредсказуемую войнушку магов, в которой к неудачам нужно относиться с юмором.

27.07.2012

Talisman (fourth edition) — 1 незаконченная партия.

Как и предполагал, Талисман оказался ещё более рандомным вариантом Рунебаунда. Потратили около трёх часов, но так и не смогли завершить партию. Более подробно о впечатлениях в ближайшей статье.

23.07.2012

Lords of Waterdeep — 3 партии.

На самом деле три дня подряд играли по партии разным составом, но я решил объединить впечатления в одну заметку. Итак, Lords of Waterdeep — это евроигра по миру Подземелий и Драконов, простая в освоении и качественно оформленная, — чего стоит один только удобнейший органайзер. Если отбросить слабую привязку к вселенной Забытых Королевств, то мы имеем дело с типичным воркерплэйсментом (размещением рабочих), разбавленным парочкой интересных идей, таких как карты интриг и постройка зданий. Игра получилась неплохой, в ближайшее время выложу краткий обзор.

18.07.2012

Galaxy Trucker: The Big Expansion — 1 партия, Dominion — 2 партии.

Решили наконец-таки разобраться с дополнение к Космическим дальнобойщикам The Big Expansion. В коробке много всего вкусного: набор для пятого игрока, новые части корабля, планшеты и куча разномастных карт событий. С дополнением игра стала намного разнообразней, а главное — ещё веселей, ведь теперь вероятность того, что до конца экспедиции от вашего корабля останется только кабина пилота, возросла в разы. Кстати, столкнулся с тем, что видов частей корабля стало так много, что их трудно запомнить, поэтому вскоре подготовлю памятку по всем тайлам. Да и новичкам легче будет объяснить, что к чему.

В Доминион сыграли, чтобы скоротать полчасика перед сном. Доминион — уже не тот, какой-то он стал совсем простенький и машинальный, атмосферы — ноль, в раскладке обычно одна, ну максимум две очевидных стратегии, так что львиная доля карт остаётся не у дел. Обе наши партии выиграла Катя, так как я экспериментировал с комбинациями и картами атаки, хотелось таким образом привнести в игру хоть немного фана.

14.07.2012

Troyes — 1 партия, Quarriors! Rise of the Demons — 1 партия, Galaxy Trucker — 1 партия.

После первых положительных впечатлений от партии на четверых, я попросил у друзей Troyes нам с Катей “на поиграть”. Вдвоём игрушка превращается в хладнокровную дуэль с кропотливым планированием действий и отсутствием серьёзного преимущества первого игрока. Партия на двоих буквально пролетает, так как играется всего 4 раунда. Отличная игра, давненько у меня не было такого, чтобы снова и снова хотелось играть в еврогейм.

После Труа решили с Катей разобраться с первым мини-дополнением Quarriors! Rise of the Demons, которое привносит в игру проклятые кубики сущности. Свойства новых заклинаний и существ также завязаны на этих проклятых кубиках. Решили для начала использовать 1 новое заклинание и 3 существа, но по ходу партии воспользоваться ими практически не получилось. Один раз Катя взяла проклятую сущность и тут же избавилась от неё при скоринге. В общем, чтобы прочувствовать всю «прелесть» новых кубиков, засоряющих пул, нужно использовать из дополнения больше карт.

Galaxy Trucker — это сплошной позитив. Как-то забыл я эту игрушку, но теперь не буду далеко её убирать, в GT однозначно стоит играть чаще. Тем более оказалось, что у нас ещё лежит не играное дополнение. Что касается партии, то все три полёта я проиграл. Катя завершала все экспедиции с наибольшим количеством грузов и с менее поврежденным кораблём. Из забавных моментов: в первом полёте мой корабль чуть не раскололся надвое, а в третьем — у Кати метеоритом отсекло левую часть корабля, — жаль, конечно, что все ресурсы она хранила в правой.

13.07.2012

Troyes — 1 партия, Quarriors! — 2 партии.

Давно хотел попробовать Troyes. Заочно Труа напоминала мне Кингсбург – тут тоже надо кидать кубики и расставлять их на доске. Но на деле игра оказалась совсем другой, и по способам применения кубиков и по уровню взаимодействия между игроками. Кубики (игральные кости) здесь выступают в роли ресурсов, а с помощью миплов игроки каждый раунд зарабатывают эти самые кубики и занимают места на картах для возможных действий. Вариантов применения ресурсов-кубиков множество, вдобавок, каждый раунд происходят различные плохие события, которые влияют на ситуацию на поле. После первой партии на четверых Troyes мне очень понравилась, так что в ближайшие дни выложу небольшой обзор.

В Quarriors! сыграли две партии по просьбе друзей. В последнее время игра — однозначный фаворит среди филлеров на нашем столе. Пока абсолютно не надоедает, притом, что играем только в базу.

06.07.2012

Dice Town — 1 партия, Fairy Tale — 1 партия, Quarriors! — 2 партии, Dungeon Figthter — 1 партия.

В пятницу стояла жарища, поэтому вечером нас хватило только на филлеры. Во всё играли вчетвером. В Dice Town мне тотально не везло, плюс я сделал огромную ошибку, просидев несколько ходов без денег. Только под конец, пару раз сходив к Доктору Невезение и сорвав в банке большой куш, я хоть как-то поправил ситуацию. В результате проиграл не совсем позорно. Финальный счёт (вроде) 43:35:35:28.

В Fairy Tale мы с Катей играли со знанием дела, а друзья, наоборот, видели Сказку впервые. Снова практически не охотились и не закрывали друг другу карты, тут со своими бы разобраться. Изначально старался выжать из раскладки в среднем не менее 4 очков за карту, т.е. 48 очков всего, но в итоге в сумме набрал только 40, хотя для победы хватило и этого. Вчетвером играть гораздо интересней, чем вдвоём, больше карт — больше выбор. С количеством партий Сказка всё больше раскрывает себя с лучшей стороны.

Дальше разложили Quarriors. Мне кажется, эта игра друзьям понравилась больше всего, она была единственной за вечер, в которую мы сыграли 2 партии. Обе партии играли с одинаковой раскладкой, снова попался Дракон и супер заклинание на +3 очка. Друзья играли впервые, наверно, поэтому они так увлеклись скупкой существ, что не заметили, как 4 карты опустели, и я всего с 6 очками выиграл. Во второй партии я как-то отстал, а за победу боролись Кирилл, Катя и Антон. Кириллу удалось вырвать победу, засумонив Дракона — все, как не старались, не смогли его остановить, хотя пару раз не хватало 1-2 очков атаки.

Завершили вечер кубикобросательным Dungeon Figthter. Всё шло довольно гладко, тушки монстров летели налево и направо. Но тут пришёл он, гадкий Всадник, на нём мы почти всегда спотыкаемся. Ещё бы, он требует бросить кубик так, чтобы он ударился об стол, перелетел карту, снова ударился об стол и попал в мишень. Такой бросок у нас выходит редко, не вышел он и на этот раз, как результат — снова проигрыш. Такой вот получился вечер, друзьям все вышеупомянутые игры понравились, что неудивительно, ведь все они легки в освоении и достаточно весёлые.

05.07.2012

Nightfall — 1 партия, Quarriors! — 1 партия.

Играли вдвоём. Уговорил Катю на партию в Nightfall, уж очень давно мы её не раскладывали. Вначале всё шло ровно, старались скорей избавиться от стартовых карт, попутно обменивались 1-2 ранениями. Позже я сделал упор на карты, наносящие урон в ходе цепочки непосредственно игроку, а Катя больше атаковала моих миньонов и умело уничтожала карты ран из сброса. Когда счёт был примерно равным, мне удалось продолжить цепь Кати почти всеми картами, которые были на руках — это принесло мне победу со счётом 10-4. Тут уже было так — или ты, или тебя. Как всегда отличная партия в отличную игру.

В Quarriors выпала занятная раскладка: много дешёвых существ, дорогущий дракон и заклинание, дающее +3 очка. Играли с 3 дополнительными правилами: 1) покупать можно до двух кубиков в ход; 2) при скоринге хотя бы одного существа можно уничтожить 1 кубик из сброса; 3) существо можно не скорить, а оставить в зоне боя. Такой вариант игры мне нравится больше всего: и стратегию можно применить, и доля случая, отвечающая за веселье, присутствует. Что касается партии. Поначалу шли с Катей нос к носу, затем мне удалось заскорить сразу трёх существ, это вывело меня в лидеры. Но спустя пару ходов, уже Катя скорит двух существ, и мы останавливаемся на счёте 17:18 в её пользу. После взаимных успешных атак, у меня, всё-таки, получается применить самое дорогое заклинание на +3 очка, и я вырываю победу. Пока это одна из самых напряжённых наших партий с интересными комбинациями на порталах, армией лягушек Кати, и моими фейлами, когда из четырёх существ 3 хода не кастится не одно.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s