Сентябрь 2012

23.09.2012

Gloom – 2 партии

Эту игрушку я решил заказать после очередного эпизода на Tabletop. Не скажу, что мне нравятся игры, где нужно сочинять какие-то истории, и в Gloom меня привлекло отнюдь не это, а оригинальное оформление. Вот в какой игре вы ещё видели прозрачные карточки? И в Gloom это не просто фича, прозрачность тут является частью механики – карты накладываются друг на друга, изменяя тем самым характеристики персонажей. Ещё стоит отметить необычную «чёрную» тематику – игрокам придётся доводить до смерти одну из представленных семей, и чем больше мучений испытают члены семьи перед отправкой в мир иной, тем лучше. А выигрывает тут тот, кто наберёт МЕНЬШЕ всего очков. После двух партий могу сказать, что истории сочинять совсем не напряжно, а даже интересно, особенно если развивать сюжет, основываясь на судьбе семьи, описанной в правилах. Хотя тема смерти, конечно, спорная и на любителя. Затруднения по ходу игры вызывает то, что на картах много специфических «болезненных» терминов, поэтому нам то и дело приходилось заглядывать в онлайн-словарик. Кате игра очень понравилась, так что ждём от неё обзор.

22.09.2012

Eclipse 1 партия, Dice Town 1 партия, Dixit Odyssey 1 партия

Eclipse! Эклипс! – именно такими просьбами начинаются все наши последние посиделки. Я, честно говоря, от него уже немного устал, особенно раскладывать/складывать всё это добро. На этот раз к нам присоединились Катя и Наташа, поэтому играли не втроём, как обычно, а впятером. Чтобы особо не грузить девушек, было решено играть за людей. В этой партии впервые воспользовался стратегией ракет, и то не от хорошей жизни, просто в сложившейся ситуации это был единственный выход отстоять центральный тайл. В самом конце совершил ошибку – пожалел подкрепления, и «благодаря» чудовищным броскам потерял один гекс, что стоило мне победы. Если не ошибаюсь, итоговый счёт был 39:38:33:28:27. Вывод – не надо жмотить кораблей, когда речь идёт о победных очках.

Партия в Эклипс на пятерых нас практически подкосила, и сложные игры раскладывать уже не хотелось. Спас ситуацию Dice Town. Пол партии отсидел практические без денег и с 6 слитками золота, зато потом совершил нереальный рывок и победил: своровал участок на 5 ПО, получил за комбинацию ещё один участок на 5 ПО, вытянул в магазине лошадь на 8 ПО и тележку на 5, да ещё последним ходом разжился на 14 купюр. Прикольная всё-таки игра, непредсказуемая. Кстати, недавно пришло дополнение на немецком, думал, что в сети есть вставки в карты на русском, как для базы, а их не оказалось. Странно, мне кажется, я их раньше где-то видел. Придётся сделать самому.

Ну и чтобы совсем заказуалиться, напоследок сыграли в Dixit картами из Odyssey. Оказывается, друзья до этого Диксит и не пробовали вовсе. С новыми людьми играть интересно, свежие ассоциации и всё такое. Неожиданно снова победил, очень удачно подкладывал карты, так что где-то три хода зарабатывал по 5 очков. Иллюстрации в Одиссее показались какими-то более взрослыми что ли.

16.09.2012

Zombicide – 1 партия, Infiltration – 1 партия, Eclipse – 1 партия.

В воскресенье выпало немного свободного времени, поэтому решил позвать друзей на пару-тройку часиков на настольные поигрульки. Сначала презентовал Zombicide. Сыграли в несложный сценарий с BGG под названием Diner Dash. Хоть это была моя четвёртая попытка сыграть в него правильно, всё равно забыли найти воду для риса и зачем-то взломали дверь, которая и так свободно открывалась найденным ключом. Победили, конечно, но опять не по правилам, досадно. Не смотря на это, Зомбицид всем понравился, особенно прокачка, ну и, естественно, азартная резня нескончаемых зомби. Вчера, кстати, ковырялся с Map Editor-ом, делал собственный сценарий. Надо будет потестить, если будет интересно, выложу в блоге.

Продолжили игровой мини-вечер партией в новинку Infiltration. Игрушка про кибер-шпионов, которым нужно лазить по секретной корпорации и тырить файлы. Все действия разыгрываются с помощью карт. Так как за ход играется только одна-две карты, и всё это происходит одновременно, то партия буквально пролетает. Игрушка – вариант на тему Dungeon Quest во вселенной Android, только более дружелюбный, т.к. умереть по ходу партии тут нельзя. Infiltration приятно удивил, бегать по корпорации было весело, особенно азартен момент, когда на счётчике остаётся совсем мало времени, и нужно уже задумываться о выходе, а тебе хочется больше и больше заветных файлов. Так что пока всё отлично, посмотрим, как будет играться после нескольких партий.

В Eclipse играли оставшимися тремя расами, мне досталась жёлтая – не помню название, в общем, которая дружит с Древними кораблями и в конце получает за них очки, а также тянет 2 тайла при исследовании и выбирает 1. Играть было трудно, так как из-за того, что я не мог нападать на Древних, не мог и разжиться на халявные бонусные исследования, а это 6-10 очков к результату и/или 1-2 вкусных плюшки. Вдобавок, репутацию тоже на Древних нельзя было фармить. Я пошёл следующим путём. Тянул все гексы с древними, постарался первым занять центр и сделал его единственным проходом к другим цивилизациям. Поставил там все 4 базы, каждую снабдил тремя ракетницами, чтобы никто не лез, и потихоньку совершал вылеты к соседям своими истребителями-камикадзе – так добывал жетоны репутации. В итоге в тяжелейшей борьбе победил с перевесом в 1 очко, счёт 39:38:33.

01.09.2012

Runewars – 1 партия.

Получилось разок сыграть в Runewars. Со всеми правилами на партию ушло около 4,5 часов на четверых. Интересная стратегия, действия которой разворачиваются в сеттинге фэнтезийного мира Терринот. Тут целая сборная солянка из механик: контроль территорий, скрытые приказы, бои и не только на картах вместо кубика, приключения героев и т.д. Играл за людей, первые три года воевал один против озверевшей нежити. Позже на помощь подтянулись эльфы, стало легче. Демоны же тем временем занимались фармингом квестов, так как до зоны боевых действий им мешали добраться горы и свора драконов. В итоге миролюбивые демоны победили с 5 рунами. После первой партии понравилось всё, кроме временами чрезмерного рандома. Ну а что поделать – такой  он, америтреш. Плюс приключения героев можно было обыграть по-другому, как-то не вписываются они в общую картину.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s